- Языки
- Английский
Об Auto Demo Recorder — премиум-версии
Автоматически регистрирует игроков, на которых поступило X жалоб, с возможностью автоматической загрузки боевых журналов и демонстрационных файлов в вебхук Discord.
Использование диска во время записи: +- 1 МБ в минуту. В Discord установлен лимит на загрузку 8 МБ, а для Nitro — 100 МБ.
Разрешения:
Для того чтобы игрок мог начать запись, ему требуется разрешение autodemorecord.record. Полезно для стримеров, которые хотят получить отснятый материал в конце трансляции или турнира. Продолжительность записи будет составлять «Автозапись в течение X минут»
Пояснения к конфигурации:
«Автоматическая запись после X отчётов»:
Начну записывать игрока, когда будет получено столько сообщений.
«Записывать только в том случае, если сообщение приходит в течение X секунд»:
Записывайте данные только в том случае, если за этот период времени будет получено указанное выше количество отчётов. 0 — записывать данные всегда, когда достигается указанное выше значение.
«Сохранять/загружать отчёты в файл данных при перезагрузке»:
Полезно, если вы не используете указанную выше конфигурацию. В противном случае может не потребоваться сохранять дополнительные данные.
«Автоматическая запись в течение X минут»:
количество минут, в течение которых игрок должен быть записан.
«Цвет сообщений Discord»:
Цвет для встраиваемого сообщения, см. здесь
«Веб-перехватчик Discord»:
Вся информация должна отправляться на ваш веб-хук в Discord.
«Discord: уведомлять о начале записи»:
Следует ли отправлять сообщение на веб-хук Discord при запуске записи?
«Discord: включить отчёт с начальным сообщением?»
Следует ли добавлять отчёт игрока в сообщение о начале записи?
«Discord: уведомлять, если запись остановлена»:
Следует ли отправлять сообщение на веб-перехватчик Discord после завершения записи?
«Discord: включить отчёт с завершающим сообщением?»
Следует ли добавлять отчёт игрока в сообщение об окончании записи?
«Загрузить боевой журнал в веб-перехватчик Discord?»
Следует ли загружать боевой журнал игрока в указанный выше веб-перехватчик Discord в виде текстового файла?
«Загрузить демонстрационный файл в веб-хук Discord?»
Следует ли загружать демонстрационный файл игрока в указанный выше веб-перехватчик Discord?
«Разделить файлы DEMO для Discord без Nitro (на фрагменты по 8 МБ)?»
Это позволит разделить файлы и загрузить несколько файлов в Discord для серверов без Nitro. Если у вас есть Nitro с ограничением на загрузку в 100 МБ, вы можете отключить эту функцию.
«Веб-хук Discord — самостоятельная запись»
Все записи, сделанные по собственной инициативе, будут отправляться на этот веб-перехватчик. Если он не настроен, записи будут отправляться на основной веб-перехватчик.
«Записать, был ли FlyHacked взломан за последние X секунд»
Это запустит запись, когда игрок снова присоединится к серверу после того, как его забанят за флайхакинг.
«Сохранить запись на сервере?»
Если установлено значение false, данные не будут сохраняться на жёстком диске для экономии места. Убедитесь, что у вас настроен веб-хук, иначе данные всё равно будут сохраняться, чтобы не потерять ни одной демонстрации.
API:
Если вы хотите запустить запись с помощью плагина, сделайте следующее:
AutoDemoRecord.Вызов("API_StartRecording", BasePlayer игрок, строка Причина, целое число Продолжительность в минутах);