- Создавайте чертежи, изменяйте материалы, необходимые для изготовления предмета, изменяйте названия предметов или скины.
Разделите чертежи между уровнями верстака или создайте чертежи по умолчанию. - Никаких команд в чате! Все, что нужно сделать игрокам, это открыть верстак. Панель Craft имеет
очень легкий дизайн и идеально сочетается с родным пользовательским интерфейсом Rust. - Отдельное разрешение для каждой категории предметов для поддержки серверов ролевых игр с разными профессиями.
- Установите конкретное время изготовления для каждого предмета с возможностью создания предметов в очереди.
- Создавайте и размещайте объекты, которые обычно не «размещаются» в Rust.
Часто задаваемые вопросы
разрешение оксида — craftmenu.use• Как создать план по умолчанию.
Просто оставьте ResearchCost равным 0.
• Крафт переработчик.
Плагины для размещения сущностей обычно используют определенный элемент вместе с идентификатором скина.
Здесь вы можете найти список примеров PlaceableEntities.txt
• Добавление одного и того же короткого имени несколько раз.
Когда вы используете одно и то же короткое имя для нескольких чертежей, вы добавляете {номер} в
конце, чтобы предотвратить дублирование. Пример: "box.wooden.large{1}"
• Слишком длинное имя элемента.
Внутри файла lang вы можете создавать замены для имен элементов по умолчанию.
• Стирание чертежей вручную.
Есть две команды консоли администратора.
«craftmenu_admin wipe» стирает чертежи для всех игроков
«craftmenu_admin wipe <steamID>» стирает чертежи только для определенного игрока.