- Языки
- en ru
- Поддерживаемые плагины
- IQChat
- Требуемые плагины
- ImageLibrary
Автоматическая генерация на основе собранных данных с популярных серверов RUST, с возможностью корректировки в конфигурационном файле.
Обширное API, которое позволит разработчикам плагинов подвязывать свои плагины к IQFakeActive!
Плагин умеет создавать активность в чате и в других плагинах которые связаны с ним
Обширное API, которое позволит разработчикам плагинов подвязывать свои плагины к IQFakeActive!
Плагин умеет создавать активность в чате и в других плагинах которые связаны с ним
Список возможностей :
Генерация игроков:
- Генерация основывается на шаблоне созданном после анализа большинства популярных серверов в RUST, были собраны их суточные показатели и округлены до средних значений
Корректировки генерации игроков:
- Изменить отступы +N и -N от сгенерированного игроков конфигурации
- Изменить и добавить принудительное количество игроков после генерации
- Потолок генерации, например у вас 150 слотов, и вы хотите установить потолок генерации не выше 120 слотов
- Уменьшение генерации игроков в зависимости от пройденных дней после вайпа
Активность в чате :
- Плагин автоматически будет отправлять сообщения в чате (поддерживается IQChat)
- Если установлен IQChat - будет поддерживаться сообщение в личные сообщения игрокам
- Если установлен IQChat - будет поддерживать сообщения о подключении и отключении фейковых игроков
Отображение количества игроков в инфо-панелях :
- В плагине имеется API с поддержкой получения цифры игроков, разработчики уже могут подключить свои панели к моему плагину, из подключившихся уже есть : IQMenu, XMenu (Monster), InfoPanel (Mevent), MicroPanel (LAGZYA)
Поддержка других плагинов :
- Уже имеется поддержка множества плагинов, некоторые из них : IQChat, IQReportSystem, IQMenu, XMenu, XDStatistics, но любой из разработчиков всегда может подключить мой плагин к своему с помощью обширного API
В будущем я собираюсь собрать большое количество разработчиков, и договориться о связке их плагинов со своим
Базы данных :
- Для генерации игроков и генерации сообщений имеется 2 типа баз данных, облачный и локальный
Облачная база данных - в ней собраны данные с настоящих серверов от настоящих игроков
Локальная база данных - вы заполняете ее вручную в конфигурации под свои желания