- Языки
- Английский
Быстрый старт
- Как администратор: убедитесь, что вы предоставили своим группам/игрокам соответствующие разрешения из списка ниже. Убедитесь, что Copy Paste , No Escape и Server Rewards / Economics загружены и настроены правильно, если вы планируете использовать какие-либо расширенные возможности. Подробнее о поддержке этих плагинов ниже. Это также относится к любым потенциально совместимым плагинам, которые распределяют/поддерживают шаблоны коробок со скинами из конфигурации, например Kits или плагины на основе Copy Paste, такие как Raidable Bases .
- Играя за игрока: соберите куб 3 x 3 x 3 , отвечающий требованиям годности (подробнее об этом ниже) – если у вас есть надлежащее разрешение и соответствующее количество требуемой валюты , откройте Шкаф для инструментов и нажмите розовую кнопку «Преобразовать в карман». Кнопка «Размер» . Если построено правильно, вы получите коробку, содержащую весь этот куб внутри . В качестве альтернативы разверните новую маленькую деревянную коробку со скином с идентификатором скина, указанным в конфигурации, которая ссылается на действительный шаблон копирования и вставки.- строительство игроками не требуется, но все же возможно. Этот плагин поставляется с несколькими предварительно созданными, уже известными как действительные карманные измерения, готовыми для использования вашими игроками.
Что делает здания «подходящими» кандидатами для использования в качестве карманного измерения?
Не каждое здание целесообразно переоборудовать. Вообще говоря, должен быть построен куб 3 x 3 x 3 с ровно 1 внешним одинарным дверным проемом в любом месте сбоку - и больше ничего снаружи (кроме потенциального исключения для солнечных панелей / ветряных турбин на крыше, если ваша конфигурация позволяет). их). Строительные блоки могут быть любого уровня или комбинации уровней — от Twig до Armoured. Неважно, что находится внутри куба, важна только внешняя «оболочка». После преобразования в карманное измерение игроки смогут строить/расширять/разрушать внутри его так же, как и на обычных базах.Точнее, при проверке действительности здания проверяются следующие критерии, и ответ на каждый последовательный вопрос должен быть «да», прежде чем тест перейдет к следующему вопросу - если ответ « нет», игроку будет сообщена причина:
- Всего у здания ровно 9 квадратных фундаментов?
- Всего в здании ровно 9 квадратных этажей (вероятно, с учетом потолков)?
- Есть ли в здании хотя бы один дверной проем?
- Всего в здании не менее 35 обычных стен?
- Все 9 квадратных фундаментов находятся на одном уровне?
- Есть ли у каждого из 9 квадратных фундаментов соответствующий квадрат пола и потолка, расположенный ровно на 9 метрах над ним?
- Средний фундамент здания уже НЕ отмечен как принадлежащий Карманному Измерению?
- Имеет ли здание нормальную стену (или один дверной проем, но только один) со всех 4 сторон, а не стеновую раму, оконную раму или отсутствующий строительный блок, чтобы сделать оболочку «герметичной» и не дать игрокам выпадение из Измерения в пустоту?
- Имеет ли здание на внешней оболочке ровно один единственный дверной проем – ни больше, ни меньше?
- Является ли единственный внешний дверной проем в данный момент «пустым», т.е. там в данный момент не развернуты двери/торговые автоматы?
- Если конфигурация не позволяет размещать солнечные панели/ветряные турбины на потолке, свободно ли в здании эти потенциально запрещенные конструкции?
- Все ли электрические/водяные объекты внутри куба 3 x 3 x 3 свободны от каких-либо проводных/шланговых соединений с объектами за пределами этого куба? (если в вашей конфигурации разрешены солнечные панели/ветровые турбины, эти объекты получают специальный пропуск на этом этапе проверки)
- В здании отсутствуют ЛЮБЫЕ объекты, «выступающие» из куба 3 x 3 x 3 — например, крыши, соты, веранды, площадки ЗРК, лестницы и т. д. или солнечные панели/ветряные мельницы, если ваша конфигурация не позволяет этого?
Рейдерство в карманных измерениях (применяется только к настройкам по умолчанию с поддержкой PVP)
Это поведение по умолчанию в новой конфигурации. Если вы планируете запустить этот плагин на PVE-сервере (игрок против окружающей среды, т. е. без рейдов/нанесения вреда между самими игроками), вы можете пропустить этот раздел и сразу перейти к разделу «Рекомендуемые настройки PVE» ниже.Есть два основных способа совершить набег на Карманное Измерение:
- Изнутри, повредив строительные конструкции, относящиеся к внешней оболочке – либо стену, либо дверной проем, в котором расположен выходной портал.
- Снаружи, повредив развернутый ящик Pocket Dimension.
При набеге снаружи, в конфигурации по умолчанию, размерный ящик будет получать 2% (1/50) от урона, который он обычно получал бы, если бы это был обычный маленький деревянный ящик. Другими словами, в конфигурации по умолчанию требуется около 7-8 зарядов C4, чтобы измерение внутри него рухнуло (то есть примерно столько же, сколько фундамент бронированного уровня).
Как и в случае с обычными рейдами на строительство ванильных зданий, здесь можно применить те же стратегии (или их комбинации):
- Глубина - войти, забрать товар, выйти, уйти, говорит ГГ владельцу здания, который получает свое Карманное Измерение. Квинтэссенция спортивного мастерства в рейдинге Rust.
- Горе - войти, забрать товар (или нет), сделать здание непригодным для использования до тех пор, пока оно окончательно не обветшает (и измерение не рухнет), уйти. Крайне злонамерен, но иногда единственный вариант...
- Йоинк — зайди, забери товар, запечатай вход и заяви, что это измерение теперь твое. Однако вы можете переместить его коробку в другое место.
- Конец — проникните внутрь и сразу же начните повреждать один из внешних блоков оболочки (обычно дверной проем, в котором находится выходной портал, или стену рядом с ним — или даже и то, и другое!). Как только один из внешних элементов оболочки исчезает (или «убивается» администратором, или удаляется с помощью плагина), все измерение сворачивается. Подробнее о пространственных коллапсах читайте в разделе ниже.
Рекомендуемые настройки PVE (применяется только к настройкам PVE по умолчанию)
Для этого потребуется изменить некоторые настройки конфигурации и перезагрузить плагин. Если вы планируете запустить этот плагин на PVP-сервере (игрок против игрока, т. е. разрешены рейды/нанесение вреда между игроками-людьми), вернитесь к разделу «Рейдовые карманные измерения» выше — большинство настроек по умолчанию должны работать нормально в большинстве сценариев. . Чтобы узнать, что делает каждый из этих рекомендуемых параметров, ознакомьтесь с подробностями в разделе «Конфигурация» ниже.«DimensionalBoxesSubtractItemConditionWhenPickingUp»: 0.0,
«DimensionalBoxesAllowLockingWithLocks»: правда,
«DimensionalBoxesAllowDamage»: ложь,
«DimensionaBoxesDamageResistanceDivisor»: 50.0,
«DimensionalBoxesAlwaysHaveStability»: правда,
«DimensionalBoxesCheckForPlayersInsideWhenPickingUp»: ложь,
«DimensionalBoxesCheckBuildingBlockOutsideWhenEnteringDimension»: правда,
«DimensionalBoxesCheckTCAuthInsideWhenEnteringDimension»: ложь,
«DimensionalBoxesCheckTCAuthInsideWhenPickingUp»: ложь,
«DimensionalPocketsAllowSolarAndWindmill»: правда,
«DimensionalPocketsTrapImmunityAfterTeleport»: 5.0,
«DimensionalPocketsExteriorBlocksAllowNonDecayDamage»: false,
«DimensionalPocketsActualAltitudeMin»: 3200,0,
«DimensionalPocketsActualAltitudeMax»: 3900,0,
«DimensionaPocketsAllowVendingMachineBroadcast»: правда,
"EffectPlayerTeleportAppear": "assets/prefabs/missions/portal/proceduraldungeon/effects/appear.prefab",
"EffectPlayerTeleportDisappear": "assets/prefabs/missions/portal/proceduraldungeon/effects/disappear.prefab",
«EffectsPlayerTeleportEnable»: правда,
Коллапс карманного измерения
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. «Коллапс» в этом контексте означает, что определенное Карманное измерение и все связанные с ним объекты уничтожаются, и, в конце концов, Карманное измерение вообще никогда не существовало — за исключением всей сочной добычи, выпавшей из него.Это может произойти, когда...
- Коробка, содержащая Pocket Dimension, «убивается» администратором/плагином или повреждается до такой степени, что уничтожается.
- Одна из внешних оболочек внутри Карманного Измерения (стена/внешний дверной проем) «убивается» плагином администратора или разрушается/повреждается до точки разрушения.
- Выходной портал, расположенный во внешнем дверном проеме, «убивается» администратором/плагином.
Если Измерения внезапно исчезают без видимой причины, возможно, это происходит из-за функционала другого плагина, например Заброшенных Баз - но в данном случае это вполне ожидаемый результат: Карманные Измерения должны вести себя максимально как обычные базы на сервере! Что касается заброшенных баз, если вы используете этот плагин, вам определенно НЕ следует разрешать блокировки ящиков, содержащих Pocket Dimensions - в противном случае теперь разблокированное заброшенное Pocket Dimension не будет доступно, поскольку сам ящик не будет считаться базой, и он останется запертым!
Во время Свертывания последняя известная позиция прямоугольника, связанного с Измерением, будет служить связующей точкой, где...
- Все игроки внутри измерения, спящие или онлайн, живые или в виде трупов или мешков для трупов, будут телепортированы в точку связи целыми и невредимыми.
- Все объекты, у которых есть инвентарь, то есть что-то хранящееся внутри них — TC, ящики, турели, ловушки, шкафчики и т. д. — будут бросать свои серые сумки с добычей в точках связи, как если бы все эти объекты подверглись набегу одновременно.
- Все строительные блоки и другие конструкции умрут, рассыпаясь на кусочки в точке соединения.
Отлично работает с CopyPaste (и любым плагином, использующим его, например Raidable Bases)
Этот плагин полностью совместим с и включает его в качестве дополнительной зависимости: т.е. Copy Paste не требуется для работы Pocket Dimensions, но потенциально может улучшить впечатления игрока за счет дополнительных возможностей. Это настоятельно рекомендуется. Как версия uMod, так и версия с собственным исправлением, распространяемая для работы с Raidable Bases, будут работать.Как администратор, вы можете/скопировать и/вставить здание и либо сразу преобразовать его (либо с помощью команды, либо в пользовательском интерфейсе шкафа для инструментов), либо просто проверить, является ли оно подходящим кандидатом на преобразование — подробнее о сроках действия ниже. Вы также можете определить некоторые идентификаторы скинов как специальные в конфигурации плагина: когда коробки с этими конкретными скинами создаются впервые (либо развертываются игроками, либо создаются/вставляются другими плагинами - копируйте саму вставку, либо плагины, использующие его, например или полностью отдельные плагины), какое бы имя файла Copy Paste вы ни определили, этот блок будет мгновенно преобразован в Pocket Dimension, содержащий все из здания, которое было скопировано под этим именем. И после этого коробку тоже можно без проблем перешить.
Вы также можете использовать команду /pd.give, чтобы предоставить игрокам отдельные свежие Pocket Dimensions по имени или Steam ID (смотрите в разделе «Команды администратора» выше) с сервера/консоли F1 или чата – это сделано таким образом, что магазин Плагины /kit, использующие пользовательские команды, могут легко их использовать. Полезно, если вы не хотите, чтобы ваши игроки переоборудовали свои здания.
Плагин Pocket Dimensions даже поставляется с несколькими предустановленными шаблонами для них, так что вы можете увидеть, как настроить свои собственные. Просто введите команду /pd.give без каких-либо аргументов, чтобы получить список. Если вы хотите, чтобы они работали правильно, убедитесь, что вы установили последнюю версию Copy Paste, а также загрузили включенные файлы Copy Paste в соответствующую папку на вашем сервере.
Совместимость с серверными наградами/экономикой
Преобразование действующего здания в карманное измерение НЕ должно быть бесплатным – и это не так. По умолчанию игрокам необходимо внести 500 лома в TC — или иметь эту сумму в своем инвентаре, оба варианта подойдут. Вы можете настроить сумму и короткое имя элемента валюты в своей конфигурации по своему вкусу. Вы даже можете сделать так, чтобы проверялось не только короткое имя этого элемента валюты, но и его скин — это полезно, если у вас есть плагины, поставляемые с пользовательскими элементами.Но вы также можете использовать серверные награды или экономику в качестве потенциальных валют! Более подробную информацию можно найти в разделе «Конфигурация» выше. Для этого необходимо установить либо Server Rewards, либо Economics, в зависимости от того, какой из них вы хотите использовать.
Кроме того, коробки с идентификаторами скинов, указанными в вашей конфигурации (что приводит к шаблонам копирования и вставки), могут быть проданы в магазине Server Rewards, поэтому это работает в обе стороны.
Совместимость с No Escape
Если вы не используете плагин No Escape на своем сервере, вы можете пропустить этот раздел.Карманные измерения во многих отношениях являются обычными базами, поэтому повреждение любых объектов, принадлежащих им, наложит блокировку рейда, а атака любых игроков внутри наложит блокировку боя.
Оба они считаются блоком выхода. Если этот плагин обнаруживает, что игрок Escape Blocked, в конфигурации Pocket Dimension можно включить/отключить несколько дополнительных ограничений, чтобы изменить, как этот Escape Block влияет на игровой процесс для затронутых игроков:
- Ввод размеров кармана
- Выход из карманных размеров
- Размещение предметов карманного измерения в ящиках
- Собираем коробки карманных измерений в предметы
Совместимость с другими плагинами
Любой плагин, способный выдавать/использовать предметы со шкурой/создавать маленькие деревянные ящики со шкурой, должен работать с Pocket Dimensions прямо из коробки (каламбур не предназначен). Если у кого-то есть проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать.Конфигурация (оксид/config/PocketDimensions.json)
Ниже приведено краткое изложение всех значений конфигурации (и их значений по умолчанию), которые в сочетании с разрешениями игрока будут влиять на игровой процесс на вашем сервере. В этом разделе объясняется все, кроме сложных вещей (таких как позиционирование/стиль кнопки пользовательского интерфейса TC или шаблонов CopyPaste):«DimensionalBoxesSubtractItemConditionWhenPickingUp»: 0.0,
Было бы очень неудобно постоянно чинить коробку Pocket Dimension почти каждый раз, когда вы берете ее в руки, поэтому это значение будет определять, насколько состояние (в диапазоне от 0,0 до 1,0, что соответствует от 0% до 100%) будет потерян - по умолчанию это 0,0, поэтому коробка потеряет состояние только при повреждении. Установите более высокие значения (но не более 1,0), чтобы игроки не передвигали свои ящики слишком часто и без особых усилий.«DimensionalBoxesAllowLockingWithLocks»: ложь,
Самоочевидно. По умолчанию, если на коробку Pocket Dimension устанавливается ключевой или кодовый замок (автоматически, с помощью плагинов или вручную игроками), замок просто упадет на землю. Это нужно для того, чтобы дать игрокам, совершающим рейды, возможность сделать, возможно, СЛОЖНЫЙ вариант рейда (статистически говоря) в измерении - изнутри. Установите для этого параметра значение true, чтобы отключить это поведение и разрешить блокировки.«DimensionalBoxesAllowDamage»: правда,
По умолчанию ящики, содержащие Pocket Dimensions, будут получать урон — это делает возможным более простой вариант рейда — совершить набег снаружи, уничтожив ящик. Размер полученного урона зависит от значения ResistanceDivisor, определенного ниже. Установите значение false, если вы хотите сделать развернутые Pocket Dimensions неразрушимыми снаружи, не позволяя игрокам повредить коробку, в которой они находятся.«DimensionaBoxesDamageResistanceDivisor»: 50.0,
Это значение будет определять, насколько прочнее Пространственный ящик по сравнению с его обычным аналогом Маленькой деревянной коробки. Например, значение по умолчанию 50 означает, что он получает в 50 раз меньше урона, т.е. 2% (1 делится на 50). Увеличивайте и уменьшайте это значение, чтобы соответственно усложнить или облегчить рейды извне.«DimensionalBoxesAlwaysHaveStability»: правда,
По умолчанию этот параметр имеет значение true и означает, что если пол/фундамент, на котором установлен Пространственный ящик, внезапно разрушается, сам ящик останется плавать в воздухе, а не будет разрушен вместе с ним. По сути, все коробки с карманными измерениями рассматриваются так, как если бы они всегда были размещены прямо на неразрушимой местности. Конечно, это никогда не относится к коллапсирующим измерениям - ни одно дочернее измерение в последовательности «коробочного восприятия» никогда не останется плавающим «в Нарнии». Установите значение false, если вы хотите упростить рейд на Измерения снаружи, если ящик не установлен непосредственно на реальной местности.«DimensionalBoxesCheckForPlayersInsideWhenPickingUp»: правда,
Если игрок находится внутри Карманного Измерения и его ящик был только что поднят, игрок внутри теперь застревает, пока ящик не будет повторно развернут где-нибудь еще. С другой стороны... таким образом можно «провезти» целые команды из 30 человек, тихо спрятанные внутри! Таким образом, по умолчанию вы не можете подобрать размеры кармана с игроками внутри, а также не рекомендуется разрешать игрокам возрождаться внутри по той же причине. Установите значение false, если вы действительно знаете, что делаете.«DimensionalBoxesCheckBuildingBlockOutsideWhenEnteringDimension»: ложь,
В ванильном Rust, если ящик разблокирован, его можно открыть, даже если игрок, пытающийся это сделать, не авторизован в TC. Таким образом, для этого значения установлено значение false, так что даже если вы не авторизованы в TC, вы все равно можете войти внутрь Пространственной коробки. Установите для этого значения значение true, если вам нужен дополнительный уровень безопасности вместо блокировки ящика, содержащего измерение.«DimensionalBoxesCheckTCAuthInsideWhenEnteringDimension»: ложь,
Этот параметр, с другой стороны, гарантирует, что авторизация на TC необходима ВНУТРИ самого карманного измерения (если таковое имеется в этот момент). По той же причине, что и выше, для него установлено значение false, но если вы чувствуете себя ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ параноиком, не стесняйтесь устанавливать для него значение false, и единственные игроки, которые смогут войти в Pocket Dimension, - это те, кто изначально авторизовался на TC. до того, как он был преобразован, а другие добавлены позже, но для этого также требуется разрешение Pocketdimensions.player.respawn.«DimensionalBoxesCheckTCAuthInsideWhenPickingUp»: ложь,
Аналогично вышеописанному, но связано с поднятием Пространственной коробки — конечно, все остальные проверки для поднятия тоже проверяются (например, строительный блок снаружи). По умолчанию для этого значения установлено значение false, но при желании вы можете переключить его на true, чтобы единственный способ подобрать измерение кармана — авторизоваться на его TC внутри.«DimensionalPocketsAllowSolarAndWindmill»: ложь,
Разрешение практически неограниченной и беспрепятственной подачи электроэнергии внутри Карманного Измерения может иметь несколько последствий для игрового процесса - и поэтому значение по умолчанию является ложным. Кроме того, когда соединение проводов с солнечными/ветряными генераторами на крыше оборвано, единственный способ восстановить их - вмешательство администратора с использованием "noclip". Если вы не хотите, чтобы ваши игроки полагались на топливные генераторы, находясь внутри Карманного измерения, установите для этого параметра значение true.«DimensionalPocketsAllowTestGenerators»: правда,
Аналогично настройке выше, мы просто работаем с генераторами тестов (статическими, статическим невидимыми или развертываемыми). Обычно они не могут быть получены обычными игроками (если только не задействованы администраторы/плагины), и поэтому этот параметр верен. Если у вас есть плагины/наборы, которые позволяют игрокам получать/создавать их, вам следует установить для этого параметра значение false.«DimensionalPocketsTrapImmunityAfterTeleport»: 1,5,
Когда вы входите в неизвестное карманное измерение, вы никогда не знаете, установлена ли ловушка для дробовика или турель, нацеленная прямо на входной портал. Точно так же, когда вы находитесь внутри Карманного Измерения, вы не знаете, что происходит снаружи, поэтому вы никогда не можете быть уверены, что кто-то не поставил ловушку, нацеленную на коробку, содержащую Измерение. По этой причине время восстановления по умолчанию для автоматических ловушек сразу после того, как игрок входит/выходит из карманного измерения, установлено на 1,5 секунды. Сделайте его длиннее или короче по своему усмотрению, только не отрицательным и желательно не длиннее 60 секунд.«DimensionalPocketsExteriorBlocksAllowNonDecayDamage»: правда,
Это эффективно позволяет свернуть все карманное измерение, атакуя один из его внешних блоков оболочки (стену/дверной проем) изнутри - и поэтому для него установлено значение true. Если вы хотите сделать всю внешнюю оболочку невосприимчивой к повреждениям (кроме повреждений от распада), установите для этого параметра значение false.«DimensionalPocketsActualAltitudeMin»: 3200,0,
Итак, вот в чем хитрость: на самом деле настоящие здания Карманного Измерения существуют в случайно выбранной позиции на карте, но высоко в небе, и игроки физически телепортируются туда и обратно - так что это создает иллюзию пребывания в совершенно укромное место за пределами «нормальной реальности», где даже не слышно, что происходит на реальной карте. Аналогично тому, как работают Хэллоуинские порталы. Этот параметр определяет минимальную случайную высоту, на которой Pocket Dimensions будет физически находиться на время стирания — по умолчанию 3200 метров (3,2 километра или примерно 2 мили). Отрегулируйте его, если у вас есть другие плагины, которые создают объекты высоко в небе. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ МЕНЬШЕ 1000 — ИГРОКИ ВНУТРИ МОГУТ УСЛЫШАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА РЕАЛЬНОЙ КАРТЕ, ТАКЖЕ, как C4, САМОЛЕТЫ СНАБЖЕНИЯ, ВЕРТОЛЕТЫ И Т. Д.«DimensionalPocketsActualAltitudeMax»: 3900,0,
Подобно настройке выше, здесь определяется максимальная высота. Обе настройки вместе фактически создают кубовидное пространство высоко в небе, где, как ожидается, физически будут находиться Pocket Dimensions, в случайно выбранных местах. По умолчанию это значение установлено на 3900.0, и на это есть очень веская причина: РОВНО НА ВЫСОТЕ 4000 МЕТРОВ ВСЕ ИГРОКИ МГНОВЕННО УМрут, ВКЛЮЧАЯ АДМИНОВ В РЕЖИМЕ БОГА, И ЭТО ВАНИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ RUST. ПОЭТОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ ВЫШЕ, ЧЕМ ПО УМОЛЧАНИЮ.«DimensionaPocketsAllowVendingMachineBroadcast»: ложь,
Говоря о поддержании иллюзии: если позволить игрокам эффективно транслировать местоположение своего карманного измерения на карте, это определенно разрушит эту иллюзию, поэтому по умолчанию это значение ложно. Игроки, которые попытаются включить трансляцию в торговых автоматах, установленных внутри Pocket Dimensions, вместо этого получат предупреждение, и трансляция не будет включена. Установите значение true, если вас, честно говоря, не волнуют подобные визуальные детали.«DimensionalPocketsRespawningInsideRequiresDeployment»: правда,
Защита от попыток игроков возродиться внутри сумок/кроватей/полотенец в измерениях, которые в данный момент не развернуты, чтобы предотвратить эффективное застревание игроков внутри (по крайней мере, до тех пор, пока они не возродятся где-то еще, или пока ящик не будет повторно развернут на снаружи).«DimensionalPocketsTeleportingInsideRequiresDeployment»: правда,
Аналогично настройке выше, но вместо возрождения внутри спальных мешков это предотвратит телепортацию игроков в карманное измерение, которое в данный момент не развернуто (работает для любого типа плагина деформации/телепортации). ПРИМЕЧАНИЕ. Администраторам, которые в данный момент находятся в noclip, разрешено телепортироваться по своему усмотрению, это проверено только для обычных игроков.
«DimensionalPocketsMaxInceptionDepth»: 10,
Если вы хотите ограничить количество измерений внутри измерений внутри измерений и т. д., эта настройка для вас. Если вы измените это значение во время очистки, будут проверяться только вновь развернутые поля, чтобы убедиться, что они находятся в пределах ограничения, и это не повлияет на уже существующие деревья измерений.«DimensionalPocketsLocationMinTemperature»: 15,0,
Когда проверяется новое случайное местоположение для карманного измерения, этот параметр гарантирует, что температура биома в 12 часов дня (полдень) всегда будет выше этого значения. Уменьшите это значение, если хотите более прохладный климат.«DimensionalPocketsLocationMaxTemperature»: 32,0,
Подобно настройке, указанной выше, верхний предел температуры на основе биома будет установлен в 12:00 (полдень), когда рассматривается новое случайное местоположение для карманного измерения. Увеличьте это значение, если вы не против более жаркого климата."EffectPlayerTeleportAppear": "assets/prefabs/missions/portal/proceduraldungeon/effects/appear.prefab",
Это чисто косметическая настройка. Когда игрок входит или выходит из карманного измерения, это считается телепортом. Когда это произойдет, аудиовизуальный эффект по вашему выбору будет воспроизведен в новом месте расположения игрока. По умолчанию это тот же самый, что использовался в Хэллоуинском подземелье."EffectPlayerTeleportDisappear": "assets/prefabs/missions/portal/proceduraldungeon/effects/disappear.prefab",
Аналог настройки выше — он просто создает эффект в старой позиции телепортируемого игрока. И точно так же это эффект Хэллоуинского подземелья. Если вы хотите использовать другой эффект, ознакомьтесь со списком префабов, который я привел выше. Вы можете использовать плагин , чтобы сначала протестировать все, что найдете в игре, прежде чем совершать какие-либо действия.«EffectsPlayerTeleportEnable»: правда,
Эффекты могут быть громкими и привлекать внимание. Может быть, ты не хочешь. По умолчанию эффекты телепортации включены, но если вы установите для этого параметра значение false, никакие специальные эффекты не будут воспроизводиться, когда игроки входят или выходят.«CheckEscapeBlockWhenEnteringDimensions»: правда,
Если у вас установлен No Escape, это не позволит игрокам, у которых Escape Blocked, войти в карманные измерения, как следует из названия. По умолчанию это правда. Не стесняйтесь изменить его на false, если вы считаете, что игроки, совершающие набег снаружи, по-прежнему смогут войти внутрь.«CheckEscapeBlockWhenExitingDimensions»: правда,
Опять же, если у вас не установлен No Escape, игнорируйте этот параметр и следующие два. Аналогично предыдущему, только при выходе из измерений. Игроки будут проинформированы о том, что они не могут выйти или войти в измерения по причине блокировки выхода. Измените значение по умолчанию на false, если вы считаете, что Escape-блок не имеет значения для выхода.«CheckEscapeBlockWhenDeployingDimensions»: правда,
Нет конкретной настройки Escape номер 3. Вы уже поняли: если этот параметр равен true (и он ЕСТЬ по умолчанию), игроки с блокировкой Escape Blocked не смогут размещать какие-либо предметы карманного измерения в своей форме Box, в которую можно войти. Измените значение «true» по умолчанию на false, если вы считаете, что это ограничение слишком жесткое.«CheckEscapeBlockWhenPickingUpDimensions»: правда,
И последняя настройка, применимая к No Escape, — она обратна приведенной выше. По умолчанию игроки, на которых наложен Escape Block, не могут подбирать коробки с карманными измерениями внутри. Измените это значение на false, если вы не согласны."ForbiddenCommandsInsideDimensions": ["tp","warp","back","home","tpr","tpa","kit"],
Этот черный список содержит стандартные команды чата и консоли, которые игроки без разрешения администратора НЕ смогут запускать, пока они сами находятся в диапазоне высот слоя Pocket Dimension. Вы можете добавлять или удалять свои собственные наборы команд (не включайте косую черту).«ForbiddenCommandsCheckingEnabled»: правда,
Если вы установите для этого параметра значение false, это отключит использование черного списка выше, и любая команда внутри карманного измерения будет разрешена для выполнения любым игроком."ConversionCostCurrencyUsed": "CustomItemAmount",
По умолчанию преобразование из обычного базового в карманное измерение стоит определенного физического предмета, существующего в Rust, и этот параметр отражается значением «CustomItemAmount». Если вместо этого вы предпочитаете использовать Server Rewards/Economics для оплаты конверсии, установите для этого значения значение «ServerRewards» или «Economics» соответственно. Вы даже можете установить для этого параметра значение «NoCost» — и конвертация будет бесплатной для игрока (но базу все равно нужно будет правильно строить и поддерживать).«ConversionCostAmount»: 500,
500 лома для конвертации звучат как умеренная сумма. Однако 500 RP или 500 ¤ не являются таковыми, поэтому вы можете увеличить или уменьшить эту сумму по своему усмотрению, в зависимости от используемой вами валюты. Принимаются только целые числа больше 0."ConversionCostCustomItemShortname": "обрывок",
Что еще, кроме «лома» по умолчанию — универсальной валюты. Конечно, если вместо этого вы выберете «Награды сервера» или «Экономику», этот параметр не будет иметь ни малейшего значения. Какое бы вы ни выбрали, именно эту сумму игроки будут платить за конвертацию. Поскольку не все можно поместить в TC, он также проверит инвентарь игрока на наличие этого предмета.«ConversionCostCustomItemOverrideName»: ноль,
Опять же, это относится только к опции «CustomItemAmount». Если вы хотите использовать полностью настраиваемый элемент, например зарегистрированный другим плагином, с другим значком/поведением, эти элементы часто имеют собственное имя. Если это значение равно нулю (без кавычек) или пусто (только кавычки), будет использоваться имя определения элемента, переведенное на язык клиента.«ConversionCostCustomItemSkinID»: 0,
И наконец: если вы хотите принимать только определенные варианты скинов предмета (опять же, это полезно для плагинов с пользовательскими предметами, такими как ), установите значение по умолчанию 0 для любого действительного идентификатора предмета, доступного в Мастерской Steam. Этот параметр также будет игнорироваться, если для вашей валюты не установлено значение «CustomItemAmount».Есть еще несколько настроек, но это все самые важные, которые сформируют ваш уникальный опыт работы с сервером.
Поддержка перевода (оксид/lang/en/PocketDimensions.json)
Почти каждую строку, которую видят игроки, включая текст, отображаемый в чате и графическом интерфейсе, можно редактировать. Просто загрузите плагин и позвольте ему сгенерировать файл — после его редактирования перезагрузите плагин.- Права
- Pocketdimensions.admin — это разрешение требуется для выполнения команд администратора, упомянутых в разделе «Команды администратора» чуть ниже этого раздела.
- Pocketdimensions.player.all — это разрешение для быстрого запуска эквивалентно предоставлению всех 4 разрешений, упомянутых ниже. Не предоставляйте это разрешение, если вам нужна более индивидуальная настройка разрешений. Например, если вы не хотите разрешать возрождение внутри и конвертацию игроков, а хотите разрешить только развертывание/подбор и вход/выход, используйте комбинацию из 4 разрешений ниже.
- Pocketdimensions.deploy.pickup — обладатели этого разрешения могут развертывать и забирать коробки Pocket Dimension, как уже существующие, так и новые, на основе идентификатора скина/комбинации копирования и вставки файлов в вашей конфигурации. Конечно, при этом учитываются и строительные блоки/другие условия.
- Pocketdimensions.player.enter.exit — обладатели этого разрешения могут войти в Pocket Dimensions, открыв их ящики, и выйти из них, взаимодействуя с их порталами. Если у игрока нет такого разрешения, он будет проинформирован об открытии/взаимодействии и ему будет запрещено входить/выходить.
- Pocketdimensions.player.convert — обладатели этого разрешения могут создавать новые карманные измерения, конвертируя существующее здание из пользовательского интерфейса его шкафа для инструментов — при условии, что у них есть необходимое количество валюты (определенный необходимый предмет/награды сервера/экономика) и здание сам по себе отвечает структурным требованиям. Игроки без этого разрешения даже не увидят кнопку преобразования в пользовательском интерфейсе.
- Pocketdimensions.player.respawn — обладатели этого разрешения могут возрождаться на сумках, кроватях и полотенцах, развернутых внутри Pocket Dimensions. Если у игрока нет такого разрешения, и он (или кто-то другой помещает его в карманное измерение) размещает сумку, игроки не увидят эту сумку на экране смерти как возможное место возрождения.