- Поддерживаемые плагины
- Требуемые плагины
10 новых видов аирдропов: миникоптер , скрапхели , модульная машина , гребная лодка , RHIB , запертый ящик , солосуб , дуосуб, снегоход_красный, снегоход_томаха ! Каждый вид имеет свой собственный сигнал питания. Частные капли. Полностью поддерживает новые модульные автомобили. Совместимость с комплектами, серверными наградами и экономикой. Надежная и простая конфигурация на основе графического интерфейса.
Посмотрите это короткое видео, чтобы понять суть вещей.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
По умолчанию находится на Аванпосте, но можно определить любую позицию. Выберите валюту, цены, частоту пополнения запасов вместе с суммами, отключите отдельные виды или даже отключите всю функцию целиком.
Игроки также могут без проблем продавать различные предметы снабжения в своих торговых автоматах (а вы думали, что продажа одного и того же предмета, но с разными скинами/ценами, в одном и том же торговом автомате невозможна?)
Короче говоря
Этот плагин добавляет несколько новых типов аирдропов и соответствующих им сигналов снабжения. Игроки могут получить к ним доступ, в том числе через встроенный торговый автомат на аванпосте и/или через интеграцию с серверными наградами и экономикой . Также есть встроенный командный магазин . Вы сами решаете, каковы индивидуальные вероятности/цены/валюты и как обращаться с упавшим транспортным средством /запертым ящиком до того, как он приземлится. Это также может сделать Airdrops , вызванные игроком с сигналом снабжения , частными, что означает, что для заданный период времени (вы решаете, как долго, если есть!) Только вызывающий абонент и, возможно, его товарищи по команде смогут сесть на транспортное средство / разграбить его , что позволяет выполнять частные выпадения. Брошенные автомобили также могут быть с топливом — опять же, вы сами решаете, сколько, если оно вообще есть! Кроме того, с помощью умного обходного пути он также позволяет игрокам покупать/продавать эти пользовательские сигналы через свои собственные торговые автоматы — даже если это один и тот же предмет с другим скином , правильный вид всегда продается по адекватной цене! Не знал, что Rust может это сделать, да?Посмотрите это короткое видео, чтобы понять суть вещей.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
10 новых видов пользовательских аирдропов.
Миникоптер , скрапхели , модульная машина , закрытый ящик , гребная лодка , RHIB, солосуб, дуосуб , снегоход_красный , снегоход_томахаКаждый вид пользовательского падения полностью настраивается.
Установите его цену , топливо и здоровье , необходимые разрешения , средства и шансы на его получение, или даже полностью отключите их, чтобы они соответствовали стилю вашего сервера.НОВОЕ в версии 1.0.8: выпадает снегоход!
Для модульных автомобилей вы также можете дополнительно настроить вероятности. Вы сами решаете, насколько вероятно, что автомобиль выпадет как 2-модульное , 3-модульное или 4-модульное шасси . Шасси будет поставляться со случайными модулями , как это обычно бывает в Rust при появлении у дороги . Для двигателя (двигателей) транспортного средства вы можете определить вероятность появления компонентов, уже находящихся внутри (и вы определяете вероятность того, что этот компонент будет высокого , среднего или низкого качества — или нет компонента ). вообще для конкретного слота ). Все зависит от вероятности, которую вы выбираете!
По умолчанию все сброшенные модульные автомобили будут иметь топливо и необходимые компоненты (случайного качества , согласно конфигу) уже внутри — машина готова к вождению, как только она приземлится!
В качестве дополнительного бонуса все настройки топлива , здоровья , модулей и компонентов двигателя также могут быть применены к транспортным средствам , появляющимся естественным образом (например, автомобилям на обочине дороги — это означает, что, если вы выберете это, вы можете создавать такие транспортные средства, как модульные автомобили, миникоптеры). и гребные лодки появляются естественным образом, используя одни и те же настройки топлива/здоровья/компонентов для этого конкретного типа дропа.
По умолчанию все сброшенные модульные автомобили будут иметь топливо и необходимые компоненты (случайного качества , согласно конфигу) уже внутри — машина готова к вождению, как только она приземлится!
В качестве дополнительного бонуса все настройки топлива , здоровья , модулей и компонентов двигателя также могут быть применены к транспортным средствам , появляющимся естественным образом (например, автомобилям на обочине дороги — это означает, что, если вы выберете это, вы можете создавать такие транспортные средства, как модульные автомобили, миникоптеры). и гребные лодки появляются естественным образом, используя одни и те же настройки топлива/здоровья/компонентов для этого конкретного типа дропа.
В событиях грузового самолета и ящиках с добычей может появиться пользовательский сигнал выпадения / снабжения.
Вы можете определить свой собственный шанс превращения обычного сброса/сигнала в пользовательский вид. Для каждого типа вы также можете указать случайный вес, связанный с ним (т. е. насколько вероятно, что пользовательское падение будет такого типа по сравнению с другими весами падения). Лодки больше не падают на сушу! При желании вы также можете полностью отключить эти функции и положиться на встроенный магазин команд чата или собственный плагин магазина.
Выделенный торговый автомат для продажи сигналов снабжения (ДОПОЛНИТЕЛЬНО).
По умолчанию находится на Аванпосте, но можно определить любую позицию. Выберите валюту, цены, частоту пополнения запасов вместе с суммами, отключите отдельные виды или даже отключите всю функцию целиком.
Игроки также могут без проблем продавать различные предметы снабжения в своих торговых автоматах (а вы думали, что продажа одного и того же предмета, но с разными скинами/ценами, в одном и том же торговом автомате невозможна?)