BlackPlugin- все для вашего сервера RUST

BlackPlugin.ru - это сообщество, где вы можете найти множество отличных плагинов, завести новых друзей, участвовать в обсуждениях и многое другое. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас!

WarMode
- Переработана конфигурация правил режима. Теперь вы можете устанавливать правила для определенных типов сущностей. Я настоятельно рекомендую использовать плагин расширения панели администратора WarMode для редактирования этих новых правил!
- Создан новый плагин расширения WarMode Badges. Этот плагин предоставляет настраиваемый элемент пользовательского интерфейса, который показывает, какой у вас режим.
- Добавлена интеграция с BetterChat. Если у вас установлен этот плагин, вы увидите новый раздел конфигурации.
- Расширена функциональность с помощью ZoneManager. Теперь вы можете настраивать зоны принудительного режима на основе их названия и идентификатора. Кроме того, вы можете выполнять частичное сопоставление в дополнение к точному. Подробнее о том, как это работает, читайте в документации!
- Добавлена функция динамической конфигурации. Это означает, что параметры конфигурации для интеграции с плагинами будут отображаться только в том случае, если у вас установлен этот плагин. Например, чтобы увидеть настройки BetterChat в конфигурации, необходимо установить BetterChat, а затем перезагрузить WarMode. После этого вы увидите эти параметры в конфигурации. Это сделано для того, чтобы конфигурация не была перегружена.
- В конфигурацию режима добавлено свойство Display Name. Так ваш режим будет отображаться в сообщениях чата для игроков. Это не локализованное значение.
- В конфигурацию режима добавлено свойство Color Hex. Когда названия режимов отображаются в сообщениях чата, они отображаются в этом цвете. Это не приводит к автоматическому обновлению цветов расширений и других плагинов, таких как Badges, SpawnUI или BetterChat или SimpleStatus. Вам нужно обновить их вручную.
- Появилась новая команда «warmode.getmode», которая пытается определить режим объекта, на который вы смотрите. Требуется разрешение warmode.admin
- Переработана локализация уведомлений о правилах. Теперь в них будет указано, в каком режиме находился объект, с которым вы пытались взаимодействовать.
- Добавлена опция конфигурации маркера UpdateInterval, которая позволяет изменять скорость обновления маркера. По умолчанию обновление происходит каждые 0,5 секунды. Вы можете установить меньшее значение, и маркер будет реагировать быстрее, но это может повлиять на производительность.
- Добавлена опция конфигурации ShowDebugMessagesInConsole Settings, которая, если она включена, выводит сообщения о правилах в консоль сервера. Это приведёт к переполнению консоли сервера сообщениями, поэтому используйте эту опцию только в тестовых средах. Эту опцию также можно включить в панели администратора WarMode.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Война» нельзя было разграбить ящики с вертолётов, упавшие на базы
- Исправлена ошибка, из-за которой зажигательные боеприпасы наносили урон объектам, для которых они не предназначены
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разграбить сброшенные парашюты или водолазные баллоны.

Значки WarMode
- Новый плагин расширения
- Добавляет в интерфейс элемент, отображающий ваш текущий режим
- Этот элемент можно настроить в конфигурации

Панель администратора WarMode
- Добавлены две новые страницы для панели администратора: «Режимы» и «Настройки». Существующая страница теперь называется «Правила».
- Значительные изменения на странице «Правила» в связи с новой конфигурацией правил.
- Категории правил «Атака» и «Рейд» объединены в категорию «Атака». Это связано с тем, что теперь есть конкретная цель для зданий, которой раньше был «Рейд».
- Теперь вы можете сворачивать и разворачивать категории на странице «Правила». В свернутом виде вы можете редактировать правила в общих чертах, не вдаваясь в подробности. Это похоже на то, как раньше работала страница правил. В развернутом виде вы можете настраивать правила для каждого типа объектов отдельно.
- Теперь есть возможность копировать и вставлять правила из одного режима в другой.
- Новая страница «Режимы» позволяет добавлять, редактировать и удалять режимы прямо из панели администратора. Раньше вам приходилось вручную редактировать конфигурацию. Вам по-прежнему нужно будет вручную редактировать локализацию и настройки расширений для новых добавляемых режимов.
- Добавлено новое свойство для режимов под названием «Отображаемое имя», которое определяет, как режим будет отображаться для игроков в чате. Если вы укажетеОтображаемое имя, оно НЕ будет локализовано (для всех будет использоваться один и тот же язык). Если вы хотите, чтобы режим отображался на локализованном языке, просто оставьте это поле пустым, и будет использоваться сообщение о локализации с ключом 'режим <имя>', как это работало раньше.
- Добавлено новое свойство для режимов под названием Chat Color, которое позволяет изменить цвет отображения режима при упоминании в сообщении чата. Это влияет ТОЛЬКО на сообщения чата, поступающие из базового плагина WarMode. Это НЕ изменит цвет сообщений из любого плагина расширения или интегрированного плагина, такого как SpawnUI, RulesUI, Badges, SimpleStatus, BetterChat и т. д. Вам нужно будет изменить эти значения в соответствующих конфигурациях.
- На новой странице «Настройки» можно изменить некоторые дополнительные глобальные настройки в config
- Теперь помимо кнопки «Применить изменения» есть кнопка «Отменить изменения»

Пользовательский интерфейс правил WarMode
— переработанный пользовательский интерфейс правил с учётом новой конфигурации правил.
— теперь есть 4 панели для атак, рейдов, мародёрства и выбора целей. Они основаны на различных свойствах правил.

WarMode Spawn UI
— без существенных изменений
WarMode
— исправлена ошибка, из-за которой двери не считались зданиями и, следовательно, могли быть атакованы
- Переработана конфигурация правил режима. Теперь вы можете устанавливать правила для определённых типов сущностей. Я настоятельно рекомендую использовать плагин расширения панели администратора WarMode для редактирования этих новых правил!
- Создан новый плагин расширения WarMode Badges. Этот плагин предоставляет настраиваемый элемент пользовательского интерфейса, который показывает, какой у вас режим.
- Добавлена интеграция с BetterChat. Если у вас установлен этот плагин, вы увидите новый раздел конфигурации.
- Расширена функциональность с помощью ZoneManager. Теперь вы можете настроить принудительный режим для зон на основе их названия, а также идентификатора. Вы также можете выполнять частичное сопоставление в дополнение к точному сопоставлению. Ознакомьтесь с документацией, чтобы узнать, как это работает!
- Добавлена функция динамической конфигурации. Это означает, что параметры конфигурации для интеграции плагинов будут отображаться только в том случае, если у вас установлен этот плагин. Например, чтобы увидеть настройки BetterChat в конфигурации, вы должны установить BetterChat, а затем перезапустить WarMode. После этого вы увидите эти параметры в конфигурации. Это сделано для того, чтобы не перегружать конфигурацию.
- Добавлено свойство «Отображаемое имя» в конфигурацию режима. Так ваш режим будет отображаться в сообщениях чата для игроков. Это не локализованное значение.
- Добавлено свойство «Цвет по шестнадцатеричному коду» в конфигурацию режима. Когда названия режимов отображаются в сообщениях чата, они будут отображаться в этом цвете. Это не приводит к автоматическому обновлению цветов расширений и других плагинов, таких как Badges, SpawnUI или BetterChat или SimpleStatus. Их нужно обновлять вручную.
- Добавлена новая команда «warmode.getmode», которая попытается определить режим объекта, на который вы смотрите. Требуется разрешение warmode.admin
- Переработана вся локализация уведомлений о правилах. Теперь в них будет указано, в каком режиме находится объект, с которым вы пытались взаимодействовать.
- Добавлена опция конфигурации маркера UpdateInterval, которая позволяет изменять скорость обновления маркера. По умолчанию это происходит каждые 0,5 секунды. Вы можете установить меньшее значение, и маркер будет реагировать быстрее, но это может повлиять на производительность.
- Добавлена опция конфигурации ShowDebugMessagesInConsole, которая, если она включена, будет выводить сообщения правил в консоли сервера. Это приведёт к переполнению консоли сервера сообщениями, поэтому используйте эту опцию только в тестовых средах. Эту опцию также можно включить в панели администратора WarMode.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме войны нельзя было разграбить ящики с вертолётов, упавшие на базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой зажигательные боеприпасы наносили урон там, где не должны были.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разграбить упавшие парашюты или водолазные колокола.

Значки WarMode
- новый плагин-расширение
- добавляет элемент пользовательского интерфейса в HUD, который показывает, в каком режиме вы находитесь
- этот элемент можно настроить в конфигурации

Панель администратора WarMode
- Добавлены две новые страницы для панели администратора с режимами и настройками. Существующая страница теперь помечена как Правила.
-Существенные изменения на странице правил для учета новой конфигурации правил.
- Объединены категории правил для атаки и рейдерства в "просто атака". Это связано с тем, что теперь для зданий установлена конкретная цель, какой раньше были рейды.
-Теперь вы можете сворачивать / разворачивать категории на странице Правил. В свернутом виде вы можете редактировать правила в общих чертах, не вдаваясь в подробности, аналогично тому, как это работало на странице правил ранее. В развернутом виде вы можете настраивать правила для каждого типа сущностей по отдельности.
- Теперь есть возможность копировать/вставлять правила из одного режима в другой.
- Новая страница «Режимы» позволяет добавлять/редактировать/удалять режимы непосредственно из панели администратора, ранее для этого нужно было вручную редактировать конфигурацию. Вам по-прежнему нужно будет вручную редактировать локализацию и настройки расширений для новых добавленных вами режимов.
-Добавлено новое свойство для режимов под названием "Отображаемое имя", которое будет определять, как режим будет отображаться игрокам в чате. Если вы зададите отображаемое имя, то оно НЕ будет локализовано (это будет один и тот же язык для всех), если вы хотите, чтобы режим отображался локализованно, то вы можете просто оставить это поле пустым, и будет использоваться сообщение о локализации с ключом 'mode <name>', как это работало ранее.
- Добавлено новое свойство для режимов под названием «Цвет чата», которое позволяет изменить цвет, в котором будет отображаться режим при упоминании в сообщении чата. Это влияет ТОЛЬКО на сообщения чата, которые поступают из базового плагина WarMode. Это НЕ повлияет на цвет сообщений из любого плагина расширения или встроенного плагина, такого как SpawnUI, RulesUI, Badges, SimpleStatus, BetterChat и т. д. Вам нужно будет изменить эти значения в соответствующих конфигурациях.
- Новая страница «Настройки» позволяет редактировать некоторые дополнительные глобальные настройки из конфигурации
- Теперь в дополнение к кнопке «Применить изменения» есть кнопка «Отменить изменения»

Пользовательский интерфейс правил WarMode
- переработан пользовательский интерфейс правил с учетом новой конфигурации правил.
- Теперь есть 4 панели для атаки, рейда, мародерства и прицеливания. Они основаны на различных свойствах правил.
Верх
Н

никита Приобрел`(а)

Платное повышение

? Купить повышение сейчас