- Языки
- Русский, Английский
- Требуемые плагины
БЕСПЛАТНО - PLUGIN - NpcSpawn
DezLife разместил(а) новый ресурс: NpcSpawn - Требуется для работы других плагинов. Дополнительный плагин для работы большинства ивентов Посмотреть страницу этого ресурса...blackplugin.ru
Этот плагин добавляет множество наборов NPC с очень большим количеством наборов параметров на стандартных и пользовательских памятниках. Также он добавляется при сбросе десанта с сервера, блокировке ящика и уничтожении танка или вертолета.
Пользовательские карты
Карты, которые имеют настройки по умолчанию для своих пользовательских памятников. Для этих карт вам не нужно будет создавать места для появления NPC, они уже созданы разработчиком карты и находятся внутри архива при покупке карты
Вы также можете скачать все эти файлы для всех карт здесь
Стандартные памятники
Этот пункт настроек плагина используется для отображения NPC во всех стандартных памятниках. Все эти настройки расположены в папке Памятника (oxide/data/BetterNpc/Monument). Каждый файл в этой папке соответствует стандартному памятнику
Если в папке нет стандартного файла памятника, вы можете создать его (вам нужно назвать файл так же, как стандартные памятники на карте внутри игры). Вы можете скопировать настройки любого другого стандартного памятника.
Параметры конфигурации:
Пользовательские памятники
Этот пункт настроек плагина отвечает за внешний вид NPC на пользовательских памятниках. Все эти настройки расположены в Пользовательской папке (oxide/data/BetterNpc/Custom). Каждый файл в этой папке соответствует пользовательскому памятнику
Если вы купили карту с уже настроенными файлами внешнего вида NPC для пользовательских памятников, вы скопируете эти файлы в пользовательскую папку. Если вы хотите создать и настроить внешний вид NPC в вашем пользовательском местоположении на карте, вы будете использовать команду в чате администраторов /SpawnPointAdd {name} (смотрите описание этой команды ниже в инструкции)
Параметры конфигурации:
Дороги
Этот пункт настроек плагина используется для отображения NPC на всех типах дорог. Все эти настройки находятся в папке Road (oxide/data/BetterNpc/Road). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу дороги
ExtraNarrow – это узкий немощеный проход
ExtraWide Это широкая асфальтированная двухполосная кольцевая дорога
Стандарт - Это обычная асфальтированная дорога
Параметры конфигурации:
Биомы
Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC во всех типах биомов. Все эти настройки находятся в папке Biome (oxide/data/BetterNpc/Biome). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу биома (Арктический, Засушливый, Умеренный, Тундровый)
Параметры конфигурации:
Внутриигровые события
Этот пункт настроек плагина используется для отображения NPC в стандартных событиях Rust. Все эти настройки находятся в папке Event (oxide/data/BetterNpc/Event). Каждый файл в этой папке соответствует своему типу события
Поддерживаемые события:
Когда самолет сбрасывает сервер AirDrop, он будет защищен определенными настройками NPC
CH47 – Когда чавыча роняет запертый ящик во время патрулирования карты, он будет защищен определенными настройками NPC
Брэдли – Когда кто-то уничтожает танк, его ящики будут охраняться определенными настройками NPC
Вертолет – Когда кто-то сбивает патрульный вертолет, его ящики будут охраняться специальными настройками NPC
Параметры конфигурации:
Предустановленные параметры NPC
Описание настроек NPC
Описание настроек таблицы добычи в Rust
Описание собственных настроек таблицы добычи
Пользовательские карты
Карты, которые имеют настройки по умолчанию для своих пользовательских памятников. Для этих карт вам не нужно будет создавать места для появления NPC, они уже созданы разработчиком карты и находятся внутри архива при покупке карты
Вы также можете скачать все эти файлы для всех карт здесь
- Детройт: непоправимый ущерб
- Oregon 2: Последняя надежда
- Затерянный остров
- Frontier - Старый Американский Запад
- Орегон: Земля мертвых
- Бесплодные земли
- Чужие земли
- Намальск
- Конг: Остров Черепа
- Разрушенный мир
- Страна смерти
- Страна грез
- Последний поезд
- Pandora
- Железнодорожный остров
- Пустошь
- Катаклизм: Ярость природы
- Последний Оазис
- Остров Безумия
Стандартные памятники
Этот пункт настроек плагина используется для отображения NPC во всех стандартных памятниках. Все эти настройки расположены в папке Памятника (oxide/data/BetterNpc/Monument). Каждый файл в этой папке соответствует стандартному памятнику
Если в папке нет стандартного файла памятника, вы можете создать его (вам нужно назвать файл так же, как стандартные памятники на карте внутри игры). Вы можете скопировать настройки любого другого стандартного памятника.
Параметры конфигурации:
- Включено? [true / false] – Позволяет включать / отключать появление NPC на памятнике. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте они не нужны, вы можете просто использовать эту опцию
- Размер памятника – этот параметр содержит два значения. Это длина и ширина памятника. Этот параметр необходим для случайного появления NPC на памятнике и указания пределов удаления стандартных NPC на памятнике (если это необходимо)
- Удалить других NPC? [true / false] – Удаляет стандартных NPC в пределах этого памятника
- Предустановки – Это список всех предустановок NPC, которые будут отображаться на памятнике (описание предустановок NPC находится ниже)
Пользовательские памятники
Этот пункт настроек плагина отвечает за внешний вид NPC на пользовательских памятниках. Все эти настройки расположены в Пользовательской папке (oxide/data/BetterNpc/Custom). Каждый файл в этой папке соответствует пользовательскому памятнику
Если вы купили карту с уже настроенными файлами внешнего вида NPC для пользовательских памятников, вы скопируете эти файлы в пользовательскую папку. Если вы хотите создать и настроить внешний вид NPC в вашем пользовательском местоположении на карте, вы будете использовать команду в чате администраторов /SpawnPointAdd {name} (смотрите описание этой команды ниже в инструкции)
Параметры конфигурации:
- Включено? [true / false] – Позволяет включать / отключать появление NPC на памятнике. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте они не нужны, вы можете просто использовать эту опцию
- Позиция – это положение пользовательского памятника на карте
- Вращение – Это вращение пользовательского памятника на карте (этот параметр необходим для использования пользовательских мест появления NPC на памятнике, если памятник используется более чем на одной карте)
- Радиус – это радиус пользовательского памятника от положения на карте
- Удалить других NPC? [true / false] – Удаляет стандартных NPC в пределах этого памятника
- Предустановки – Это список всех предустановок NPC, которые будут отображаться на памятнике (описание предустановок NPC находится ниже)
Дороги
Этот пункт настроек плагина используется для отображения NPC на всех типах дорог. Все эти настройки находятся в папке Road (oxide/data/BetterNpc/Road). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу дороги
ExtraNarrow – это узкий немощеный проход
ExtraWide Это широкая асфальтированная двухполосная кольцевая дорога
Стандарт - Это обычная асфальтированная дорога
Параметры конфигурации:
- Включено? [true / false] – Позволяет включать / отключать появление NPC на дороге. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте они не нужны, вы можете просто использовать эту опцию
- Предустановки – Это список всех предустановок NPC, которые будут появляться в дороге (описание предустановок NPC находится ниже)
Биомы
Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC во всех типах биомов. Все эти настройки находятся в папке Biome (oxide/data/BetterNpc/Biome). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу биома (Арктический, Засушливый, Умеренный, Тундровый)
Параметры конфигурации:
- Включено? [true / false] – Позволяет включать / отключать появление NPC в биоме. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте они не нужны, вы можете просто использовать эту опцию
- Предустановки – Это список всех предустановок NPC, которые должны появиться в биоме (описание предустановок NPC находится ниже)
Внутриигровые события
Этот пункт настроек плагина используется для отображения NPC в стандартных событиях Rust. Все эти настройки находятся в папке Event (oxide/data/BetterNpc/Event). Каждый файл в этой папке соответствует своему типу события
Поддерживаемые события:
Когда самолет сбрасывает сервер AirDrop, он будет защищен определенными настройками NPC
CH47 – Когда чавыча роняет запертый ящик во время патрулирования карты, он будет защищен определенными настройками NPC
Брэдли – Когда кто-то уничтожает танк, его ящики будут охраняться определенными настройками NPC
Вертолет – Когда кто-то сбивает патрульный вертолет, его ящики будут охраняться специальными настройками NPC
Параметры конфигурации:
- Включено? [true / false] – Позволяет включить / отключить появление NPC на мероприятии. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте они не нужны, вы можете просто использовать эту опцию
- Radius – радиус появления NPC
- Предустановки – Это список всех предустановок NPC, которые будут отображаться на мероприятии (описание предустановок NPC находится ниже)
Предустановленные параметры NPC
- Включено? [true / false] – Это включение / отключение предустановки
- Минимальное количество – День - Это минимальное количество NPC из предустановленного дня
- Максимальное количество – День - Это максимальное количество NPC из предустановленного дня
- Минимальное количество – Ночь - Это минимальное количество NPC из ночного пресета
- Максимальное количество – Ночь - Это максимальное количество NPC из ночного пресета
- Настройка NPC – Это все настройки NPC данного пресета (подробнее см. Описание настроек NPC)
- Тип внешнего вида (0 – случайный; 1 – собственный список) – это тип внешнего вида NPC. Вы можете создать свой собственный список мест появления NPC. NPC будет отображаться только случайным образом. Этот параметр не используется в типах внешнего вида дороги
- Собственный список локаций – это ваш собственный список появлений NPC. Вам нужно использовать количество локаций не ниже максимально возможного количества NPC в этом пресете. Этот параметр не используется в типах внешнего вида дорог
- Путь к ящику, который появляется в месте смерти – Это полный путь к сборке ящика, который появляется в месте смерти NPC. Если вам не нужен этот параметр, вам следует оставить его пустым
- Какую таблицу добычи должен использовать плагин (0 – default; 1 – own; 2 – AlphaLoot; 3 – CustomLoot; 4 – таблица добычи объектов Rust; 5 – объединить методы 1 и 4) – Это тип таблицы добычи NPC в этом пресете. Тип 5 включает в себя два типа (1 и 4) одновременно и находит элементы из обоих типов
- Таблица лута из префабов (если тип таблицы лута 4 или 5) – Это настройка таблиц лута из объектов Rust. Вы можете просмотреть таблицу добычи объектов Rust с описанием для получения более подробной информации
- Собственная таблица добычи (если тип таблицы добычи равен 1 или 5) – Это собственная таблица добычи NPC. Вы можете ознакомиться с описанием вашей собственной таблицы добычи для получения более подробной информации
Описание настроек NPC
- Имена - это список имен NPC. Оно выбирается из списка случайным образом.
- Здоровье – это количество HP у NPC
- Дальность передвижения – это расстояние до зоны патрулирования. Это расстояние, на которое NPC может удалиться от места появления во время патрулирования
- Дальность преследования – это дальность преследования цели. Это расстояние, на котором NPC может преследовать свою цель с места появления
- Множитель дальности атаки – это множитель дальности атаки оружия NPC
- Дальность обнаружения - это радиус обнаружения цели
- Длительность памяти цели [сек.] – Это время, за которое NPC может запомнить свою цель
- Масштабируемый урон – это множитель урона, наносимого NPC игроку
- Шкала конуса прицеливания – это разброс стрельбы по NPC, значение по умолчанию в Rust равно 2. Оно не принимает отрицательных значений.
- Обнаруживать цель только в конусе обзора NPC? [true / false] – Это параметр, который позволяет обнаруживать цель только в поле зрения определенного NPC. Если вы хотите обнаруживать цель на 360 градусов, вы установите параметр “False”
- Vision Cone - это просмотр NPC. Диапазон значений - от 20 до 180 градусов. Если предыдущему параметру присвоено значение False, этот параметр не используется
- Скорость – это скорость NPC. Значение по умолчанию в Rust равно 5
- Минимальное время появления после смерти [сек.] – Это минимальное время появления NPC после смерти. Этот параметр не используется в местах событий NPC
- Максимальное время появления после смерти [сек.] – Это максимальное время появления NPC после смерти. Этот параметр не используется в местах событий NPC
- Отключить радиоэффекты? [true / false] – Вы можете отключить / включить радиоэффекты
- Это стационарный NPC? [true / false] – Если этот параметр имеет значение True, NPC не будет перемещаться или запускаться
- Удалить труп после смерти? [true / false] – Этот параметр может управлять удалением трупов NPC (остаются только рюкзаки). Этот параметр повышает эффективность, если NPC много
- Предметы одежды – это список одежды и доспехов NPC
- Предметы пояса – это список оружия и предметов, которые NPC могут быстро использовать. Медицинские шприцы используются для лечения. Если вы дадите NPC гранаты, он ими воспользуется. Дымовые гранаты используются для создания дымовых завес (если они вам не нужны, вам следует убрать их из своего инвентаря). Если вы дадите NPC ракетницу, он совершит набег на здание цели (если цель находится внутри него)
- Комплекты – это плагин для набора комплектов. Если вам не нужен этот параметр, вам следует оставить его пустым. Я рекомендую использовать предыдущие 2 пункта для настройки элементов NPC
Описание настроек таблицы добычи в Rust
- Минимальное количество префабов – Это минимальное количество префабов, которое необходимо для отображения в таблице добычи NPC
- Максимальное количество префабов – Это максимальное количество префабов, которое необходимо для отображения в таблице добычи NPC
- Использовать минимальное и максимальное значения? [true / false] – этот параметр указывает, использовать ли минимальное и максимальное значения для ограничения количества элементов
- Список префиксов – это список префиксов, которые необходимо добавить в таблицу добычи. Необходимо указать полный путь к сборке и вероятность выпадения этого сборщика
Описание собственных настроек таблицы добычи
- Минимальное количество предметов – это минимальное количество предметов
- Максимальное количество предметов – это максимальное количество предметов
- Использовать минимальное и максимальное значения? [true / false] – этот параметр указывает, использовать ли минимальное и максимальное значения для ограничения количества элементов
- Список предметов – это полный список всех предметов, которые могут выпадать в таблице добычи NPC. Вы можете указать любые стандартные элементы, их схемы, а также любые скины или пользовательские элементы