BlackPlugin - это сообщество, где вы можете найти множество отличных утечек, завести новых друзей, участвовать в обсуждениях и многое другое. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Настройки и параметры можно настроить в BuoyantHelicoptersфайле в configкаталоге. Во избежание проблем с форматированием и синтаксических ошибок рекомендуется использовать редактор и валидатор .
Admin debug( trueили false) — определяет, будет ли показана информация об отладке ближайшим администраторам, когда вертолет станет плавучим. Это помогает настроить точки плавучести. По умолчанию: false.
Разделы Minicopterи Scrap Transport Helicopterимеют следующие параметры.
Enabled( trueили false) -- Определяет, поддерживает ли тип транспортного средства плавучесть. По умолчанию: true.
Require permission( trueили false) -- Определяет, требует ли тип транспортного средства, чтобы владелец транспортного средства или самый последний пилот имел разрешение, чтобы транспортное средство оставалось на плаву. По умолчанию: false.
Примечание. Вертолеты не являются собственностью ванильного Rust. Если вы включите эту опцию, вы должны установить и настроить другой плагин, который предоставляет право собственности на транспортное средство.
Underwater drag-- Определяет сопротивление плавучих транспортных средств под водой. Повышение этого уменьшит скорость, с которой транспортные средства опускаются и поднимаются. Если вы измените это значение, вам, вероятно, также потребуется отрегулировать силу каждой точки плавучести. По умолчанию: 2.
Buoyancy points-- Список точек плавучести.
Position-- Определяет положение точки плавучести относительно начала координат транспортного средства.
Size-- Определяет размер точки плавучести. По умолчанию: 2.
Force-- Определяет, какая сила приложена к точке плавучести.
Decoration
Enabled( trueили false) -- Определяет, имеет ли точка плавучести декоративную внутреннюю трубку.
Dynamic( trueили false) -- Определяет, будет ли декоративная внутренняя трубка отображаться только при прикосновении к воде (и через короткое время после прикосновения к воде).
Position-- Определяет положение декоративной внутренней трубы относительно начала координат автомобиля.
PrefabPath-- Определяет префаб декоративной внутренней трубы. По умолчанию: assets/prefabs/misc/summer_dlc/inner_tube/innertube.deployed.prefab.
RotationAngles-- Определяет вращение декоративной внутренней трубки.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.