BlackPlugin - это сообщество, где вы можете найти множество отличных утечек, завести новых друзей, участвовать в обсуждениях и многое другое. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас!
{
"Конфигурация NPC - Sledge": {
"Одежда": [
{
"ShortName": "frankensteins.monster.01.head",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "frankensteins.monster.01.torso",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "frankensteins.monster.01.legs",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Оружие": [
{
"ShortName": "paddle",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "spear.stone",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "bone.club",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "knife.combat",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "longsword",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "pitchfork",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "knife.bone",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "mace",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "salvaged.cleaver",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "knife.butcher",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "machete",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "salvaged.sword",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "spear.wooden",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "stone.pickaxe",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "torch",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "axe.salvaged",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "pickaxe",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "hammer.salvaged",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "hatchet",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "stonehatchet",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "icepick.salvaged",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "sickle",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
},
{
"ShortName": "mace.baseballbat",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
}
],
"Вероятность появления бобовой гранаты": 7.5,
"Кол-во ХП": 50.0,
"Множитель урона": 0.4,
"Множитель урона от турелей": 0.25,
"Скорость": 8.0
},
"Конфигурация NPC - Juggernaut": {
"Одежда": [
{
"ShortName": "frankensteins.monster.03.head",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "frankensteins.monster.03.torso",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "frankensteins.monster.03.legs",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Оружие": [
{
"ShortName": "hmlmg",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.holosight",
"weapon.mod.flashlight"
],
"Боеприпасы": "",
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0,
"Множитель урона": 0.2
}
],
"Вероятность появления бобовой гранаты": 0.0,
"Кол-во ХП": 300.0,
"Множитель урона от турелей": 0.25,
"Множитель разброса": 1.1,
"Скорость": 5.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0
},
"Конфигурация NPC - Rocketman": {
"Одежда": [
{
"ShortName": "hazmatsuit.lumberjack",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Оружие": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.holosight",
"weapon.mod.flashlight"
],
"Боеприпасы": "",
"Вероятность [0.0-100.0]": 100.0
}
],
"Вероятность появления гранаты F1": 15.0,
"Кол-во ХП": 175.0,
"Множитель урона": 0.4,
"Множитель урона от турелей": 0.25,
"Множитель разброса": 1.5,
"Скорость": 7.5,
"Множитель радиуса атаки": 0.5
},
"Множители урона по NPC в зависимости от оружия атакующего": {
"grenade.beancan.deployed": 0.5,
"grenade.f1.deployed": 0.5,
"explosive.satchel.deployed": 0.5,
"explosive.timed.deployed": 0.5,
"rocket_hv": 0.5,
"rocket_basic": 0.5,
"40mm_grenade_he": 0.5
},
"Префикс сообщений в чате": "[DefendableHomes]",
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли плагин GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Orange",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли плагин Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Может ли не владелец ивента грабить заблокированный ящик? [true/false]": false,
"Список prefab-ов, которые вы можете строить в зоне ивента": [
"assets/prefabs/building/ladder.wall.wood/ladder.wooden.wall.prefab"
],
"Настройка уровней сложности": [
{
"Название": "EASY",
"Список волн атаки": [
{
"Уровень": 1,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 90,
"Время появления новых NPC [sec.]": 15,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 6
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 2,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 120,
"Время появления новых NPC [sec.]": 15,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 8
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 3,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 120,
"Время появления новых NPC [sec.]": 15,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 8
}
]
},
{
"Тип NPC": "Juggernaut",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 75.0,
"Кол-во": 1
}
]
}
]
}
],
"Настройка заблокированного ящика": {
"Время разблокировки ящиков [sec.]": 10.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 3,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 3,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 500,
"Максимальное кол-во": 1000,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 500,
"Максимальное кол-во": 750,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol",
"Минимальное кол-во": 500,
"Максимальное кол-во": 750,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 30,
"Максимальное кол-во": 60,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "flare",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 2888602942,
"Название (empty - default)": "Flare for MEDIUM"
}
]
}
}
},
{
"Название": "MEDIUM",
"Список волн атаки": [
{
"Уровень": 1,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 90,
"Время появления новых NPC [sec.]": 10,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 10
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 2,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 120,
"Время появления новых NPC [sec.]": 10,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 10
}
]
},
{
"Тип NPC": "Juggernaut",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 50.0,
"Кол-во": 1
}
]
},
{
"Тип NPC": "Rocketman",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 3,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 120,
"Время появления новых NPC [sec.]": 15,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 10
}
]
},
{
"Тип NPC": "Juggernaut",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 1
}
]
},
{
"Тип NPC": "Rocketman",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 6
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 4,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 150,
"Время появления новых NPC [sec.]": 15,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 10
}
]
},
{
"Тип NPC": "Juggernaut",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 1
}
]
},
{
"Тип NPC": "Juggernaut",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 50.0,
"Кол-во": 1
}
]
},
{
"Тип NPC": "Rocketman",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 4
}
]
}
]
}
],
"Настройка заблокированного ящика": {
"Время разблокировки ящиков [sec.]": 10.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 5,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 5,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/npc/patrol helicopter/heli_crate.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 750,
"Максимальное кол-во": 1500,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 1000,
"Максимальное кол-во": 2000,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 50,
"Максимальное кол-во": 100,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 7,
"Максимальное кол-во": 15,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Минимальное кол-во": 7,
"Максимальное кол-во": 15,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "flare",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 2888602942,
"Название (empty - default)": "Flare for MEDIUM"
},
{
"ShortName": "flare",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 2888603247,
"Название (empty - default)": "Flare for HARD"
}
]
}
}
},
{
"Название": "HARD",
"Список волн атаки": [
{
"Уровень": 1,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 110,
"Время появления новых NPC [sec.]": 10,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 12
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 2,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 140,
"Время появления новых NPC [sec.]": 10,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 12
}
]
},
{
"Тип NPC": "Juggernaut",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 50.0,
"Кол-во": 1
}
]
},
{
"Тип NPC": "Rocketman",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 4
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 3,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 150,
"Время появления новых NPC [sec.]": 10,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 12
}
]
},
{
"Тип NPC": "Juggernaut",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 1
}
]
},
{
"Тип NPC": "Rocketman",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 6
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 4,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 180,
"Время появления новых NPC [sec.]": 15,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 14
}
]
},
{
"Тип NPC": "Juggernaut",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 1
}
]
},
{
"Тип NPC": "Rocketman",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 9
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 5,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 180,
"Время появления новых NPC [sec.]": 15,
"Наборы NPC": [
{
"Тип NPC": "Sledge",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 12
}
]
},
{
"Тип NPC": "Juggernaut",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 1
}
]
},
{
"Тип NPC": "Juggernaut",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 50.0,
"Кол-во": 1
}
]
},
{
"Тип NPC": "Rocketman",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 9
}
]
},
{
"Тип NPC": "Rocketman",
"Настройка кол-ва NPC в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 50.0,
"Кол-во": 3
}
]
}
]
}
],
"Настройка заблокированного ящика": {
"Время разблокировки ящиков [sec.]": 10.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 21,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 21,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/npc/patrol helicopter/heli_crate.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/misc/supply drop/supply_drop.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 1000,
"Максимальное кол-во": 2000,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 2000,
"Максимальное кол-во": 4000,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 20,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 20,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "flare",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 2888603247,
"Название (empty - default)": "Flare for HARD"
}
]
}
}
}
],
"Настройка сигнальных шашек": [
{
"Название": "Flare for EASY",
"SkinID": 2888602635,
"Название уровня сложности": "EASY",
"Настройка появления в ящиках": [
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0
},
{
"Prefab": "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab",
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 33.33333
},
{
"Prefab": "assets/prefabs/misc/supply drop/supply_drop.prefab",
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0
}
]
},
{
"Название": "Flare for MEDIUM",
"SkinID": 2888602942,
"Название уровня сложности": "MEDIUM",
"Настройка появления в ящиках": []
},
{
"Название": "Flare for HARD",
"SkinID": 2888603247,
"Название уровня сложности": "HARD",
"Настройка появления в ящиках": []
}
],
"Версия конфигурации": {
"Major": 1,
"Minor": 0,
"Patch": 0
}