BlackPlugin - это сообщество, где вы можете найти множество отличных утечек, завести новых друзей, участвовать в обсуждениях и многое другое. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас!
{
"Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
"Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
"Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
"Время проведения ивента [sec.]": 3600,
"Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
"Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
"Какую таблицу лута необходимо использовать в ящиках? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Настройка ящиков в Малом Порту": [
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
"Позиция": "(34.027, 14.465, 104.138)",
"Вращение": "(0, 270, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
"Позиция": "(33.977, 14.465, 107.138)",
"Вращение": "(0, 270, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Позиция": "(33.989, 15.096, 104.130)",
"Вращение": "(0, 270, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Позиция": "(33.989, 15.096, 107.130)",
"Вращение": "(0, 270, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm c4.prefab",
"Позиция": "(35.884, 14.443, 104.104)",
"Вращение": "(0, 180, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm c4.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm ammo.prefab",
"Позиция": "(35.884, 14.443, 107.105)",
"Вращение": "(0, 180, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm ammo.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Настройка ящиков в Большом Порту": [
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
"Позиция": "(114.944, 17.373, -26.621)",
"Вращение": "(0, 90, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
"Позиция": "(114.944, 17.373, -29.621)",
"Вращение": "(0, 90, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Позиция": "(114.982, 18.004, -26.613)",
"Вращение": "(0, 90, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Позиция": "(114.982, 18.004, -29.613)",
"Вращение": "(0, 90, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm c4.prefab",
"Позиция": "(113.087, 17.351, -26.587)",
"Вращение": "(0, 0, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm c4.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm ammo.prefab",
"Позиция": "(113.087, 17.351, -29.589)",
"Вращение": "(0, 0, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm ammo.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Настройка заблокированного ящика": {
"Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
"Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройка маркера на карте": {
"Название": "HarborEvent ({time} sec.)",
"Радиус": 0.4,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
}
},
"Префикс сообщений в чате": "[HarborEvent]",
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Настройки GUI": {
"Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
"OffsetMin Y": "-56"
},
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Orange",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
"Использовать ли Discord? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStart",
"Start",
"PreFinish",
"Finish",
"KillBradley",
"OpenDoor"
]
},
"Должен ли появляться Bradley в зоне ивента? [true/false]": true,
"Настройка танка": {
"Кол-во ХП": 1000.0,
"Дальность обзора": 100.0,
"Радиус поиска": 100.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса пулемёта": 1.1,
"Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
"Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
"Время, которое Bradley помнит позицию своей последней цели [sec.]": 20.0,
"Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
"Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25,
"Кол-во ящиков после уничтожения": 3,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройка вертолета": {
"Кол-во ХП": 1000.0,
"Кол-во ХП основного винта": 750.0,
"Кол-во ХП хвостового винта": 375.0,
"Кол-во ящиков после уничтожения": 4,
"Время между выстрелом ракет": 0.2,
"Время между выстрелами пулемета": 0.125,
"Время между очередями пулемета": 3.0,
"Продолжительность очереди пулемета": 3.0,
"Дистанция стрельбы пулемета": 300.0
},
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
{
"Тип цели": "NPC",
"Множитель урона": 1.0
},
{
"Тип цели": "Bradley",
"Множитель урона": 2.0
}
],
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
},
"Запрещать телепорт в порту? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
"Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
"Настройка NPC в Малом Порту": [
{
"Минимальное кол-во": 2,
"Максимальное кол-во": 2,
"Список расположений": [
"(35.0, 4.8, 77.5)",
"(31.4, 9.0, 82.7)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Soldier",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Дальность патрулирования местности": 0.0,
"Дальность погони за целью": 0.0,
"Множитель радиуса атаки": 5.0,
"Радиус обнаружения цели": 100.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 2.0,
"Множитель разброса": 0.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 0.0,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Это стационарный NPC? [true/false]": true,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 2563940111
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 2563935722
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 2575506021
},
{
"ShortName": "roadsign.jacket",
"SkinID (0 - default)": 2570233552
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 2582714399
},
{
"ShortName": "coffeecan.helmet",
"SkinID (0 - default)": 2570227850
},
{
"ShortName": "roadsign.kilt",
"SkinID (0 - default)": 2570237224
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.m39",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.small.scope"
],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Список расположений": [
"(37.1, 16.2, 83.3)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Sniper",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Дальность патрулирования местности": 0.0,
"Дальность погони за целью": 0.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 150.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
"Множитель урона": 0.25,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 0.0,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Это стационарный NPC? [true/false]": true,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hat.boonie",
"SkinID (0 - default)": 1275532550
},
{
"ShortName": "mask.bandana",
"SkinID (0 - default)": 1623665052
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 1113475533
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 1275521888
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1277403128
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.bolt",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 897867582,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.8x.scope"
],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 5,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 4,
"Список расположений": [
"(40.2, 2.3, 69.1)",
"(30.0, 2.3, 69.1)",
"(26.8, 2.3, 90.9)",
"(43.7, 2.3, 90.4)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Porter",
"Кол-во ХП": 175.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 30.0,
"Множитель радиуса атаки": 2.5,
"Радиус обнаружения цели": 70.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 120.0,
"Множитель урона": 1.7,
"Множитель разброса": 0.6,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 1819497052
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "hat.beenie",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "movembermoustache",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1819498178
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "smg.mp5",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 5,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 2,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Настройка NPC в Большом Порту": [
{
"Минимальное кол-во": 2,
"Максимальное кол-во": 2,
"Список расположений": [
"(91.0, 11.7, -23.6)",
"(85.7, 7.6, -26.7)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Soldier",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Дальность патрулирования местности": 0.0,
"Дальность погони за целью": 0.0,
"Множитель радиуса атаки": 5.0,
"Радиус обнаружения цели": 100.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 2.0,
"Множитель разброса": 0.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 0.0,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Это стационарный NPC? [true/false]": true,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 2563940111
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 2563935722
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 2575506021
},
{
"ShortName": "roadsign.jacket",
"SkinID (0 - default)": 2570233552
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 2582714399
},
{
"ShortName": "coffeecan.helmet",
"SkinID (0 - default)": 2570227850
},
{
"ShortName": "roadsign.kilt",
"SkinID (0 - default)": 2570237224
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.m39",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.small.scope"
],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Список расположений": [
"(91.4, 19.0, -29.2)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Sniper",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Дальность патрулирования местности": 0.0,
"Дальность погони за целью": 0.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 150.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
"Множитель урона": 0.25,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 0.0,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Это стационарный NPC? [true/false]": true,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hat.boonie",
"SkinID (0 - default)": 1275532550
},
{
"ShortName": "mask.bandana",
"SkinID (0 - default)": 1623665052
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 1113475533
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 1275521888
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1277403128
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.bolt",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 897867582,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.8x.scope"
],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 5,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Минимальное кол-во": 3,
"Максимальное кол-во": 3,
"Список расположений": [
"(77.1, 5.0, -32.7)",
"(77.1, 5.0, -23.8)",
"(74.1, 5.0, -23.8)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Porter",
"Кол-во ХП": 175.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 30.0,
"Множитель радиуса атаки": 2.5,
"Радиус обнаружения цели": 70.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 120.0,
"Множитель урона": 1.7,
"Множитель разброса": 0.6,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 1819497052
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "hat.beenie",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "movembermoustache",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1819498178
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "smg.mp5",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 5,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 2,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Ограбление ящиков": {
"crate_elite": 0.4,
"crate_normal": 0.2,
"dm c4": 0.4,
"dm ammo": 0.3
},
"Уничтожение Bradley": 0.8,
"Убийство NPC": 0.3,
"Взлом заблокированного ящика": 0.5,
"Нажатие кнопки": 0.4,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Название камеры": "Harbor",
"Должны ли появляться Sam Site турели в зоне ивента? [true/false]": true,
"Корабль уплывает с карты? (возможен баг с прохождением сквозь землю, если порт находится в заливе или между островами) [true/false]": false,
"Время между появлением корабля и его разворотом в нормальное состояние (если корабль не поворачивается в необходимое положение, то необходимо повысить данный параметр) [sec.]": 3.0,
"Действия при ограблении заблокированного ящика в контейнере": {
"Выполнять действия при ограблении заблокированного ящика? [true/false]": false,
"Список команд, которые выполняются в консоли ({steamid} - игрок, который ограбил ящик)": [],
"Вызывать вертолет к заблокированному ящику? [true/false]": false
},
"Действия при ограблении заблокированных ящиков на корабле": {
"Выполнять действия при ограблении заблокированного ящика? [true/false]": false,
"Список команд, которые выполняются в консоли ({steamid} - игрок, который ограбил ящик)": [],
"Вызывать вертолет к заблокированному ящику? [true/false]": false
},
"Настройка турелей": {
"Использовать турели? [true/false]": true,
"Кол-во ХП": 1000.0,
"ShortName оружия": "rifle.ak",
"ShortName патронов": "ammo.rifle",
"Кол-во патронов": 1000
},
"Версия конфигурации": {
"Major": 2,
"Minor": 0,
"Patch": 6
}
}