- Языки
- Английский, Русский
Библиотека изображений - это инструмент, который другие плагины могут использовать для хранения изображений и управления ими для использования в пользовательском интерфейсе. Сам по себе он не служит никакой реальной цели.
Консольные команды
refreshallimages - Извлекают и сохраняют все URL-адреса значков элементов (включая изображения мастерской). Также будет загружаться каждый значок в файловое хранилище, если для параметра конфигурации "Изображения - загружать изображения только при необходимости" установлено значение true
cancelstorage - Это отменит все ожидающие загрузки файлов.
Параметры конфигурации
"Аватары - Магазин аватаров игрока": Загружает изображения аватаров игрока (это может потребоваться для некоторых плагинов)
"Прогресс - Показывать ход загрузки в консоли": Эта опция покажет вам ход выполнения заказов на загрузку в консоли
"Время выполнения между уведомлениями об обновлении": Промежуток времени между текущими обновлениями
"Пользовательские изображения - Вручную определите загружаемые изображения": Загружаемые изображения, указанные пользователем (это может потребоваться для некоторых плагинов)
"Ключ Steam API (получить его можно здесь https://steamcommunity.com/dev/apikey )": Это необходимо для загрузки изображений скинов из мастерской
Одобренная настройка и техническая поддержка мастерской
Чтобы ImageLibrary могла получить доступ к одобренным значкам и значкам скинов Steam Workshop, вы должны предоставить действительный ключ API. Эти ключи зарегистрированы в вашей учетной записи Steam и имеют ограничение в 100 000 вызовов API в день.
Чтобы получить свой ключ Steam API, посетите -> https://steamcommunity.com/dev/apikey
Как только у вас будет свой ключ Steam API, скопируйте и вставьте его в запись "Steam API key" в вашей конфигурации
Этот метод специально разработан для поиска и загрузки иконок предметов для вашего плагина. Функция LoadImageList сортирует список предоставленных вами идентификаторов скинов предметов, и все, что еще не реализовано в игре, будет передано в Steams API для поиска иконки.
Этот метод должен вызываться с указанным обратным вызовом, и ваш плагин НЕ должен быть включён до тех пор, пока не будет вызван этот обратный вызов!
Пример использования этого метода см. в разделе ServerRewards
Консольные команды
refreshallimages - Извлекают и сохраняют все URL-адреса значков элементов (включая изображения мастерской). Также будет загружаться каждый значок в файловое хранилище, если для параметра конфигурации "Изображения - загружать изображения только при необходимости" установлено значение true
cancelstorage - Это отменит все ожидающие загрузки файлов.
Параметры конфигурации
"Аватары - Магазин аватаров игрока": Загружает изображения аватаров игрока (это может потребоваться для некоторых плагинов)
"Прогресс - Показывать ход загрузки в консоли": Эта опция покажет вам ход выполнения заказов на загрузку в консоли
"Время выполнения между уведомлениями об обновлении": Промежуток времени между текущими обновлениями
"Пользовательские изображения - Вручную определите загружаемые изображения": Загружаемые изображения, указанные пользователем (это может потребоваться для некоторых плагинов)
"Ключ Steam API (получить его можно здесь https://steamcommunity.com/dev/apikey )": Это необходимо для загрузки изображений скинов из мастерской
Одобренная настройка и техническая поддержка мастерской
Чтобы ImageLibrary могла получить доступ к одобренным значкам и значкам скинов Steam Workshop, вы должны предоставить действительный ключ API. Эти ключи зарегистрированы в вашей учетной записи Steam и имеют ограничение в 100 000 вызовов API в день.
Чтобы получить свой ключ Steam API, посетите -> https://steamcommunity.com/dev/apikey
Как только у вас будет свой ключ Steam API, скопируйте и вставьте его в запись "Steam API key" в вашей конфигурации
Импорт скинов Мастерской Из Вашего плагина
Импорт скинов из мастерской можно выполнить с помощью метода «LoadImageList».Этот метод специально разработан для поиска и загрузки иконок предметов для вашего плагина. Функция LoadImageList сортирует список предоставленных вами идентификаторов скинов предметов, и все, что еще не реализовано в игре, будет передано в Steams API для поиска иконки.
Этот метод должен вызываться с указанным обратным вызовом, и ваш плагин НЕ должен быть включён до тех пор, пока не будет вызван этот обратный вызов!
Пример использования этого метода см. в разделе ServerRewards