bool API_IS_USER(ulong userID) - проверить наличие игрока в Data
bool API_IS_REMOVED_BALANCE(ulong userID, int Amount) - проверить возможно ли снять у игрока N количество монет
int API_GET_BALANCE(ulong userID) - возвращает баланс игрока
Item API_GET_ITEM(int Amount) - возвращает настроенный Item монеты
void API_SET_BALANCE(ulong userID, int Balance, ItemContainer itemContainer = null) - выдача баланса игроку, добавлен "ItemContainer itemContainer = null" , где если сервер использует монеты на руках, то вы можете переложить их в другой контейнер. По стандарту "null" кладется игроку в основной инвентарь
void API_REMOVE_BALANCE(ulong userID, int Balance) - снимает N количество монет игроку
void API_TRANSFERS(ulong userID, ulong trasferUserID, int Balance) - передает N количество монет между игроками
API_GET_MONEY_IL() - возвращает ключ для IL с фоткой валюты
API_GET_STORES_IL() - возвращает ключ для IL с фоткой валюты магазина
void SET_BALANCE_USER(ulong UserID,int SetBalance) { } - отыгрывается во время получения монеток игроком
bool API_MONEY_TYPE() => возвращает true/false , где "true" значит,что используются монеты на руках у игроков, "false" значит,что монеты используются в интерфейса