- Улучшена работа с перезарядкой на репорты, добавлена обработка новой вариации в конфигурации
- Добалено новый хук, который будет вызываться после вынесения вердикта, перед блокировкой игрока :
void OnVerdictCheck(UInt64 TargetID, BasePlayer Staff, String VerdictReason, String VerdictCommand)
- Скорректирован метод проверки на комбат-блок для работы с рейдблоками, в который встроен комбат-блок
Добавлены API :
private Boolean ForceStartCheck(BasePlayer target, BasePlayer moderator = null) - запускает проверку игрока, игнорируя AFK, RaidBlock и т.д
Вернет true - если проверка запустилась, false - если игрок уже проверяется другим модератором
private Boolean StopChecked(BasePlayer target, BasePlayer moderator = null) - останавливает проверку игрока
Важно! Нужно передать модератора, если им была инициализирована проверка или он был передан в API ForceStartCheck