BlackPlugin- все для вашего сервера RUST

BlackPlugin - это сообщество, где вы можете найти множество отличных утечек, завести новых друзей, участвовать в обсуждениях и многое другое. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас!

Power Plant Event

ПРЕМИУМ ИВЕНТ Power Plant Event 2.0.7

JSON:
{
  "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  "Время проведения ивента [sec.]": 3600,
  "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
  "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
  "Какую таблицу лута необходимо использовать в ящиках? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  "Настройка ящиков": [
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
      "Позиция": "(38.271, 15.515, -83.755)",
      "Вращение": "(0, 243.51, 0)",
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
      "Позиция": "(48.199, 15.517, -72.949)",
      "Вращение": "(0, 310.953, 0)",
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(47.605, 15.515, -63.634)",
      "Вращение": "(0, 0, 0)",
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(47.447, 15.513, -82.216)",
      "Вращение": "(0, 0, 0)",
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(28.779, 18.304, -76.519)",
      "Вращение": "(5.233, 0.302, 8.405)",
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(38.1, 15.512, -65.748)",
      "Вращение": "(0, 0, 0)",
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Настройка заблокированных ящиков": {
    "Расположение всех ящиков": [
      {
        "Позиция": "(28.399, 15.517, -63.13)",
        "Вращение": "(0, 135, 0)"
      },
      {
        "Позиция": "(43.372, 16.521, -75.476)",
        "Вращение": "(6.397, 1.034, 5.285)"
      }
    ],
    "Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
    "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
    "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 100,
          "Максимальное кол-во": 200,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Настройка маркера на карте": {
    "Название": "PowerPlantEvent ({time} sec.)",
    "Радиус": 0.4,
    "Прозрачность": 0.6,
    "Цвет маркера": {
      "r": 0.81,
      "g": 0.25,
      "b": 0.15
    }
  },
  "Префикс сообщений в чате": "[PowerPlantEvent]",
  "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  "Настройки GUI": {
    "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
    "OffsetMin Y": "-56"
  },
  "Настройка GUI Announcements": {
    "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
    "Цвет баннера": "Orange",
    "Цвет текста": "White",
    "Отступ от верхнего края": 0.03
  },
  "Настройка Notify": {
    "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
    "Тип": "0"
  },
  "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
    "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
    "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
    "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
    "Ключи необходимых сообщений": [
      "PreStart",
      "Start",
      "PreFinish",
      "Finish",
      "CrashCh47",
      "FinishWorkcart",
      "Button"
    ]
  },
  "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
    "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
    "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
    "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
      {
        "Тип цели": "NPC",
        "Множитель урона": 1.0
      }
    ],
    "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
    "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
    "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
    "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
    "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  },
  "Запрещать телепорт на электростанции? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
  "Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
  "Настройка NPC в начале ивента": [
    {
      "Минимальное кол-во": 6,
      "Максимальное кол-во": 6,
      "Список расположений": [
        "(39.3, 0.3, 66.9)",
        "(34.6, 0.3, 71.3)",
        "(46.9, 0.5, 73.3)",
        "(-82.7, 3.3, -79.1)",
        "(-95.2, 0.3, -84.8)",
        "(-96.1, 0.3, -66.0)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "Mercenary",
        "Кол-во ХП": 125.0,
        "Дальность патрулирования местности": 10.0,
        "Дальность погони за целью": 100.0,
        "Множитель радиуса атаки": 2.5,
        "Радиус обнаружения цели": 40.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
        "Множитель урона": 1.5,
        "Множитель разброса": 0.8,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Скорость": 7.5,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "hazmatsuit_scientist",
            "SkinID (0 - default)": 0
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "smg.mp5",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 2373921258,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.flashlight",
              "weapon.mod.holosight"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Кол-во": 10,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "grenade.f1",
            "Кол-во": 2,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 2,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Минимальное кол-во": 11,
      "Максимальное кол-во": 11,
      "Список расположений": [
        "(-22.9, 18.3, 17.2)",
        "(-22.9, 18.3, 4.4)",
        "(-32.4, 18.3, 7.9)",
        "(-41.4, 18.3, 17.0)",
        "(-25.4, 0.3, -2.0)",
        "(-42.8, 0.3, -8.1)",
        "(-12.8, 0.3, 10.7)",
        "(-26.0, 0.3, 18.3)",
        "(-27.7, 12.2, 12.6)",
        "(-42.8, 0.3, 18.6)",
        "(-32.9, 12.3, 17.8)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "Worker",
        "Кол-во ХП": 125.0,
        "Дальность патрулирования местности": 8.0,
        "Дальность погони за целью": 50.0,
        "Множитель радиуса атаки": 2.0,
        "Радиус обнаружения цели": 30.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
        "Множитель урона": 0.7,
        "Множитель разброса": 2.0,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Скорость": 7.5,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "hoodie",
            "SkinID (0 - default)": 2000507925
          },
          {
            "ShortName": "pants",
            "SkinID (0 - default)": 1987863036
          },
          {
            "ShortName": "shoes.boots",
            "SkinID (0 - default)": 2006541391
          },
          {
            "ShortName": "riot.helmet",
            "SkinID (0 - default)": 840685680
          },
          {
            "ShortName": "burlap.gloves",
            "SkinID (0 - default)": 2006542444
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "pistol.m92",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.flashlight"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Кол-во": 5,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 2,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Настройка NPC, когда приезжает поезд": [
    {
      "Минимальное кол-во": 3,
      "Максимальное кол-во": 3,
      "Список расположений": [
        "(-59.6, 0.2, 9.0)",
        "(-68.9, 0.0, -2.4)",
        "(-65.5, 0.3, 17.0)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "Machinist",
        "Кол-во ХП": 200.0,
        "Дальность патрулирования местности": 10.0,
        "Дальность погони за целью": 50.0,
        "Множитель радиуса атаки": 1.0,
        "Радиус обнаружения цели": 50.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
        "Множитель урона": 2.0,
        "Множитель разброса": 1.0,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Скорость": 7.5,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "hoodie",
            "SkinID (0 - default)": 2000507925
          },
          {
            "ShortName": "pants",
            "SkinID (0 - default)": 1987863036
          },
          {
            "ShortName": "shoes.boots",
            "SkinID (0 - default)": 2006541391
          },
          {
            "ShortName": "riot.helmet",
            "SkinID (0 - default)": 840685680
          },
          {
            "ShortName": "burlap.gloves",
            "SkinID (0 - default)": 2006542444
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "pistol.m92",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.flashlight"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Кол-во": 5,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "grenade.f1",
            "Кол-во": 2,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 2,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Настройка NPC, когда активирована система пожаротушения": [
    {
      "Минимальное кол-во": 5,
      "Максимальное кол-во": 5,
      "Список расположений": [
        "(38.0, 0.3, -55.2)",
        "(56.9, 0.3, -73.6)",
        "(18.2, 0.3, -71.5)",
        "(25.6, 0.3, -58.3)",
        "(48.7, 0.3, -59.1)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "PowerPlantEvent",
        "Кол-во ХП": 200.0,
        "Дальность патрулирования местности": 10.0,
        "Дальность погони за целью": 100.0,
        "Множитель радиуса атаки": 1.0,
        "Радиус обнаружения цели": 50.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
        "Множитель урона": 2.0,
        "Множитель разброса": 1.0,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Скорость": 7.5,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "hazmatsuit_scientist",
            "SkinID (0 - default)": 0
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "rifle.lr300",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.flashlight",
              "weapon.mod.holosight"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Кол-во": 10,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "grenade.f1",
            "Кол-во": 10,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 2,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
    "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
      "Economics",
      "Server Rewards",
      "IQEconomic"
    ],
    "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
    "Ограбление ящиков": {
      "crate_elite": 0.4,
      "crate_normal": 0.2,
      "crate_normal_2": 0.1
    },
    "Убийство NPC": 0.3,
    "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
    "Нажатие кнопки": 0.4,
    "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  },
  "Название камеры": "PowerPlant",
  "Должны ли появляться Sam Site турели в зоне ивента? [true/false]": true,
  "Задержка вылета CH47 после начала ивента [sec.]": 0.0,
  "Задержка выезда вагона после крушения CH47 [sec.]": 0.0,
  "Высота полета CH47 [m.]": 200.0,
  "Необходимое кол-во воды в бочке на крыше, чтобы потушить пожар": 10000,
  "Версия конфигурации": {
    "Major": 2,
    "Minor": 0,
    "Patch": 3
  }
}
Верх
guestergggmod

guestergggmod Приобрел`(а)

Платное повышение

? Купить повышение сейчас
Ange

Ange Приобрел`(а)

Платное повышение

? Купить повышение сейчас
Black

Black Приобрел`(а)

Платное повышение

? Купить повышение сейчас