BlackPlugin - это сообщество, где вы можете найти множество отличных утечек, завести новых друзей, участвовать в обсуждениях и многое другое. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас!
{
"Версия": {
"Major": 1,
"Minor": 0,
"Patch": 0
},
"Префикс в чате": "[Shipwreck]",
"Основные настройки": {
"Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": false,
"Минимальное время между ивентами [sec.]": 3600,
"Максимальное время между ивентами [sec.]": 7200,
"Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 0,
"Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
300,
60,
30,
5
],
"Ивент не будет заканчиваться, если рядом есть игроки [true/false]": false,
"Отключить всплытие трупов вблизи ивента? [true/false]": true,
"C4 будут прикрепляться на подводные лодки, охраняющие ивент? [true/false]": true,
"Множитель урона от подводных лодок ивента": 0.5
},
"Пресеты ивентов": [
{
"Название пресета": "cargo",
"Отображаемое название": "Затонувший корабль",
"Название дата файла": "cargo",
"Автоматический запуск": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
"Длительность ивента [sec.]": 7200,
"Радиус ивента": 90.0,
"Настройка маршрутов патрулирования для подводных лодок/акул/npc": [
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "submarine_solo_default",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": true,
"Позиции патрулирования": [
"(11.0, 24.0, -50.8)",
"(10.7, 24.2, -45.7)",
"(9.8, 24.2, -40.7)",
"(6.5, 24.2, -36.7)",
"(2.1, 24.2, -33.8)",
"(-2.8, 24.2, -32.3)",
"(-7.6, 24.1, -31.0)",
"(-12.8, 24.1, -30.7)",
"(-17.6, 23.8, -32.5)",
"(-21.5, 23.8, -35.9)",
"(-24.2, 23.8, -40.4)",
"(-25.5, 23.8, -45.4)",
"(-25.1, 23.8, -50.7)",
"(-24.0, 23.8, -55.6)",
"(-22.0, 23.8, -60.2)",
"(-18.4, 23.8, -63.9)",
"(-14.0, 23.8, -66.5)",
"(-9.2, 23.8, -68.2)",
"(-4.1, 23.8, -68.9)",
"(1.0, 23.8, -67.9)",
"(5.6, 23.8, -65.4)",
"(9.6, 23.8, -62.5)",
"(11.9, 23.8, -57.8)",
"(12.3, 23.8, -55.6)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "submarine_solo_default",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": true,
"Позиции патрулирования": [
"(14.3, 13.8, -60.9)",
"(14.3, 13.9, -55.7)",
"(14.3, 13.6, -50.4)",
"(14.3, 13.1, -45.3)",
"(14.3, 13.4, -40.0)",
"(14.3, 13.8, -34.8)",
"(14.3, 14.2, -29.7)",
"(14.4, 14.4, -24.4)",
"(14.4, 14.9, -19.1)",
"(14.4, 15.5, -14.0)",
"(14.4, 15.6, -8.6)",
"(14.4, 16.0, -3.6)",
"(14.4, 16.7, 1.8)",
"(14.4, 17.7, 7.0)",
"(14.5, 17.7, 12.0)",
"(14.9, 17.6, 17.3)",
"(15.3, 17.8, 22.3)",
"(15.8, 18.1, 27.6)",
"(16.2, 18.6, 32.9)",
"(16.5, 18.9, 38.0)",
"(16.8, 19.7, 43.3)",
"(17.0, 19.8, 48.3)",
"(16.5, 20.3, 53.3)",
"(15.6, 21.0, 58.6)",
"(14.2, 21.0, 63.7)",
"(12.3, 21.1, 68.8)",
"(9.7, 21.3, 73.5)",
"(6.6, 21.3, 77.7)",
"(2.8, 21.1, 81.1)",
"(-1.5, 20.9, 83.9)",
"(-6.6, 20.9, 84.8)",
"(-11.0, 20.9, 82.3)",
"(-14.4, 20.9, 78.4)",
"(-16.6, 20.6, 74.0)",
"(-18.2, 20.5, 68.9)",
"(-18.9, 20.5, 63.8)",
"(-18.6, 20.5, 58.8)",
"(-18.3, 20.4, 53.8)",
"(-17.9, 20.2, 48.8)",
"(-17.7, 19.6, 43.6)",
"(-17.5, 19.3, 38.4)",
"(-17.4, 18.7, 33.2)",
"(-17.3, 17.7, 28.0)",
"(-17.2, 17.0, 22.7)",
"(-17.3, 16.5, 17.3)",
"(-17.3, 15.6, 12.4)",
"(-17.3, 14.4, 7.1)",
"(-17.4, 13.3, 2.0)",
"(-17.5, 12.5, -3.2)",
"(-17.5, 12.3, -8.5)",
"(-17.6, 11.8, -13.6)",
"(-17.7, 10.7, -18.7)",
"(-17.8, 9.9, -23.7)",
"(-17.9, 9.4, -29.0)",
"(-18.0, 9.4, -34.3)",
"(-18.1, 8.9, -39.5)",
"(-18.2, 8.1, -44.4)",
"(-18.3, 8.1, -49.6)",
"(-18.1, 8.1, -54.6)",
"(-17.4, 8.1, -59.7)",
"(-15.7, 8.1, -64.4)",
"(-13.2, 8.4, -68.8)",
"(-9.4, 8.6, -72.3)",
"(-4.8, 9.0, -74.6)",
"(0.3, 9.2, -74.1)",
"(5.3, 9.5, -72.5)",
"(9.7, 9.8, -70.2)",
"(12.9, 10.6, -66.4)",
"(14.1, 11.0, -64.9)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "submarine_solo_default",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-2.9, 42.2, 48.0)",
"(-3.7, 39.6, 38.3)",
"(-4.2, 36.8, 28.0)",
"(-4.4, 34.0, 17.7)",
"(-4.5, 31.5, 8.0)",
"(-4.5, 29.5, -1.8)",
"(-4.5, 27.2, -12.2)",
"(-4.7, 24.8, -22.6)",
"(-4.9, 23.0, -32.4)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(8.3, 27.5, 55.3)",
"(8.0, 27.8, 56.2)",
"(7.6, 28.0, 57.3)",
"(7.3, 28.0, 58.2)",
"(7.0, 28.3, 59.2)",
"(6.7, 28.4, 60.2)",
"(6.3, 28.4, 61.3)",
"(5.9, 28.4, 62.4)",
"(5.5, 28.6, 63.4)",
"(5.2, 28.7, 64.4)",
"(4.8, 28.8, 65.5)",
"(4.3, 28.9, 66.7)",
"(4.0, 29.1, 67.8)",
"(3.6, 29.1, 68.7)",
"(3.3, 29.3, 69.8)",
"(2.9, 29.4, 70.8)",
"(2.6, 29.6, 71.7)",
"(2.1, 29.6, 72.8)",
"(1.7, 29.7, 73.7)",
"(1.3, 29.6, 74.7)",
"(0.9, 29.6, 75.6)",
"(0.5, 29.4, 76.5)",
"(0.3, 28.5, 76.9)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-13.0, 5.6, -39.5)",
"(-12.9, 5.1, -42.5)",
"(-12.9, 4.6, -45.5)",
"(-13.0, 4.1, -48.4)",
"(-12.9, 3.6, -51.4)",
"(-11.8, 3.3, -54.2)",
"(-9.6, 3.4, -56.4)",
"(-6.6, 3.9, -56.6)",
"(-3.7, 4.6, -55.8)",
"(-1.1, 5.3, -54.4)",
"(1.7, 6.0, -53.5)",
"(4.7, 6.6, -53.6)",
"(7.7, 7.1, -53.8)",
"(7.7, 7.6, -50.8)",
"(7.8, 8.2, -47.7)",
"(7.9, 8.7, -44.7)",
"(7.8, 9.2, -41.6)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(7.1, 20.8, 45.1)",
"(2.1, 19.9, 45.5)",
"(-2.9, 19.0, 46.0)",
"(-7.8, 18.1, 46.4)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-11.3, 12.2, 15.7)",
"(-11.7, 11.3, 10.7)",
"(-11.8, 10.4, 5.6)",
"(-12.0, 9.6, 0.6)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(8.8, 13.2, -1.2)",
"(8.9, 14.1, 3.7)",
"(9.1, 15.0, 8.7)",
"(9.2, 15.8, 13.7)",
"(9.2, 16.7, 18.6)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-11.6, 14.3, 28.0)",
"(-11.5, 15.1, 33.0)",
"(-11.3, 16.0, 37.9)",
"(-11.2, 16.8, 42.8)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(9.8, 20.9, 42.6)",
"(9.8, 20.1, 37.7)",
"(9.6, 19.1, 32.6)",
"(9.4, 18.3, 27.6)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(8.4, 9.0, -26.8)",
"(8.8, 9.7, -21.2)",
"(8.7, 10.6, -16.2)",
"(8.9, 11.5, -11.1)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-11.7, 8.3, -6.9)",
"(-11.7, 7.5, -12.0)",
"(-11.8, 6.6, -17.0)",
"(-12.3, 5.7, -22.0)",
"(-11.9, 4.9, -26.9)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-8.9, 5.2, -28.5)",
"(-3.9, 6.0, -28.7)",
"(1.2, 7.0, -29.0)",
"(6.3, 7.9, -29.3)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-8.4, 33.1, -46.9)",
"(-8.4, 32.9, -47.9)",
"(-8.5, 32.8, -48.9)",
"(-8.3, 32.6, -49.9)",
"(-7.3, 32.7, -50.3)",
"(-6.5, 33.0, -49.8)",
"(-6.6, 33.1, -48.8)",
"(-6.6, 33.3, -47.8)",
"(-6.6, 33.6, -46.8)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-5.2, 27.7, -50.4)",
"(-4.8, 27.9, -49.3)",
"(-4.7, 28.1, -48.2)",
"(-4.7, 28.3, -47.0)",
"(-4.7, 28.5, -46.0)",
"(-4.6, 28.7, -44.9)",
"(-4.9, 28.9, -43.9)",
"(-5.8, 28.8, -43.3)",
"(-6.8, 28.7, -43.3)",
"(-7.6, 28.4, -43.8)",
"(-8.2, 28.1, -44.6)",
"(-8.4, 27.9, -45.7)",
"(-8.4, 27.7, -46.8)",
"(-8.4, 27.5, -47.8)",
"(-8.3, 27.4, -48.9)",
"(-8.2, 27.2, -50.0)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-12.9, 22.3, -50.8)",
"(-8.0, 23.3, -50.7)",
"(-2.8, 24.3, -50.5)",
"(1.9, 26.0, -50.7)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(9.0, 21.1, 44.7)",
"(8.9, 21.2, 45.7)",
"(8.9, 21.4, 46.7)",
"(8.9, 21.6, 47.7)",
"(9.0, 21.7, 48.7)",
"(9.0, 21.9, 49.7)",
"(8.9, 22.1, 50.8)",
"(8.7, 22.6, 51.7)",
"(8.6, 23.4, 52.3)",
"(8.5, 24.4, 52.5)",
"(8.4, 25.0, 53.3)",
"(8.3, 25.8, 53.9)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-10.9, 17.3, 45.4)",
"(-10.9, 17.5, 46.4)",
"(-10.8, 17.7, 47.5)",
"(-10.7, 17.9, 48.6)",
"(-10.6, 18.1, 49.6)",
"(-10.5, 18.3, 50.7)",
"(-10.5, 18.5, 51.7)",
"(-10.5, 19.1, 52.5)",
"(-10.6, 19.9, 53.1)",
"(-10.6, 20.9, 53.4)",
"(-10.8, 21.4, 54.2)",
"(-10.9, 22.3, 54.8)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-2.7, 28.9, 75.9)",
"(-4.6, 27.1, 71.1)",
"(-6.9, 26.4, 66.2)",
"(-8.8, 24.9, 61.8)",
"(-10.2, 23.2, 57.1)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": true,
"Позиции патрулирования": [
"(50.9, 27.3, -11.6)",
"(46.2, 25.2, -10.2)",
"(41.1, 24.5, -10.4)",
"(36.7, 23.6, -12.5)",
"(33.0, 22.6, -16.2)",
"(30.3, 21.7, -20.7)",
"(29.0, 21.0, -25.8)",
"(29.8, 20.5, -31.0)",
"(32.8, 20.2, -35.4)",
"(36.7, 20.1, -38.9)",
"(41.8, 20.4, -39.7)",
"(46.3, 21.5, -37.3)",
"(50.8, 22.8, -34.7)",
"(54.7, 24.2, -31.4)",
"(57.8, 25.4, -27.2)",
"(59.6, 26.6, -22.4)",
"(59.3, 27.4, -17.2)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": true,
"Позиции патрулирования": [
"(15.7, 15.4, 98.7)",
"(12.7, 14.7, 94.3)",
"(9.5, 14.2, 90.1)",
"(5.9, 13.6, 86.2)",
"(1.6, 13.1, 83.0)",
"(-3.1, 12.6, 80.7)",
"(-8.3, 12.2, 79.4)",
"(-13.6, 12.0, 79.1)",
"(-18.9, 12.0, 79.7)",
"(-24.0, 12.3, 81.0)",
"(-28.8, 12.5, 83.4)",
"(-32.5, 12.9, 87.2)",
"(-34.7, 13.3, 92.0)",
"(-32.1, 13.2, 96.7)",
"(-28.1, 13.0, 100.2)",
"(-23.9, 12.9, 103.2)",
"(-19.0, 12.7, 105.1)",
"(-14.0, 12.4, 106.9)",
"(-8.8, 12.5, 108.3)",
"(-3.6, 12.6, 109.4)",
"(1.7, 12.9, 109.9)",
"(7.0, 13.3, 109.4)",
"(11.7, 13.3, 107.1)",
"(15.4, 12.9, 102.9)",
"(15.8, 13.4, 97.9)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(20.9, 3.1, -75.0)",
"(14.1, 3.0, -74.5)",
"(9.0, 3.0, -73.9)",
"(2.6, 2.9, -72.8)",
"(-2.3, 2.5, -71.4)",
"(-8.0, 2.2, -69.6)",
"(-13.2, 2.4, -68.2)",
"(-19.0, 2.5, -67.2)",
"(-24.5, 2.1, -67.5)",
"(-29.7, 1.5, -68.8)",
"(-34.8, 0.8, -70.3)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": true,
"Позиции патрулирования": [
"(-67.9, 11.5, -63.6)",
"(-68.7, 10.4, -58.3)",
"(-69.8, 9.8, -53.1)",
"(-71.5, 9.5, -48.1)",
"(-75.1, 9.4, -44.3)",
"(-80.1, 9.5, -42.9)",
"(-85.5, 9.6, -43.3)",
"(-90.3, 9.9, -45.3)",
"(-94.1, 10.2, -49.0)",
"(-96.6, 10.4, -53.7)",
"(-98.1, 10.6, -58.8)",
"(-98.2, 10.6, -63.9)",
"(-94.8, 10.0, -68.1)",
"(-91.0, 9.7, -71.9)",
"(-86.7, 10.0, -75.0)",
"(-81.8, 10.6, -77.0)",
"(-76.6, 11.2, -77.3)",
"(-71.5, 11.5, -75.9)",
"(-67.7, 11.7, -72.4)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": true,
"Позиции патрулирования": [
"(-29.4, 11.3, -5.6)",
"(-31.3, 10.8, -0.7)",
"(-34.0, 10.3, 3.9)",
"(-37.6, 10.1, 7.8)",
"(-41.9, 10.0, 10.9)",
"(-46.7, 10.0, 13.1)",
"(-51.9, 10.0, 14.5)",
"(-56.6, 9.5, 12.2)",
"(-60.5, 9.2, 8.6)",
"(-62.6, 9.0, 3.7)",
"(-62.9, 8.9, -1.6)",
"(-61.4, 8.9, -6.6)",
"(-58.3, 9.0, -11.0)",
"(-54.2, 9.2, -14.3)",
"(-49.7, 9.8, -16.5)",
"(-44.3, 9.7, -17.2)",
"(-38.8, 9.9, -16.8)",
"(-33.9, 10.2, -15.9)",
"(-29.3, 10.5, -13.3)"
]
}
],
"Заблокировать двери (нужно будет рейдить)": true,
"Включить эффект потопления корабля? [true/false]": false
},
{
"Название пресета": "barge",
"Отображаемое название": "Затонувший буксир",
"Название дата файла": "barge",
"Автоматический запуск": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 30.0,
"Длительность ивента [sec.]": 7200,
"Радиус ивента": 45.0,
"Настройка маршрутов патрулирования для подводных лодок/акул/npc": [
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(29.3, 2.9, 10.8)",
"(24.4, 2.7, 13.3)",
"(19.7, 2.4, 15.7)",
"(14.9, 2.1, 18.0)",
"(10.1, 1.9, 20.4)",
"(5.3, 1.6, 22.7)",
"(0.4, 1.4, 24.9)",
"(-4.5, 1.2, 26.9)",
"(-9.5, 1.0, 28.8)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-18.4, 1.6, -13.3)",
"(-13.3, 1.1, -14.6)",
"(-8.1, 1.3, -16.1)",
"(-3.1, 1.4, -17.7)",
"(2.0, 1.3, -19.5)",
"(6.9, 1.4, -21.5)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(6.1, 10.1, 6.1)",
"(1.4, 9.1, 7.7)",
"(-3.5, 8.4, 9.4)",
"(-8.7, 7.8, 11.0)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": true,
"Позиции патрулирования": [
"(13.9, 15.6, 7.3)",
"(10.7, 14.3, 11.3)",
"(7.4, 13.1, 15.3)",
"(3.4, 12.5, 18.8)",
"(-1.1, 12.6, 21.6)",
"(-6.1, 13.2, 23.2)",
"(-10.9, 13.2, 21.0)",
"(-15.2, 13.2, 17.8)",
"(-18.4, 13.3, 13.7)",
"(-20.3, 13.4, 8.7)",
"(-20.7, 13.5, 3.4)",
"(-18.4, 13.5, -1.5)",
"(-14.2, 13.1, -4.7)",
"(-9.6, 13.4, -7.5)",
"(-4.9, 14.1, -9.8)",
"(0.2, 15.2, -11.1)",
"(5.4, 16.0, -11.4)",
"(10.6, 16.7, -10.4)",
"(15.5, 17.5, -7.8)",
"(18.7, 17.6, -3.5)",
"(20.6, 17.4, 1.3)"
]
}
],
"Заблокировать двери (нужно будет рейдить)": false,
"Включить эффект потопления корабля? [true/false]": false
},
{
"Название пресета": "farm",
"Отображаемое название": "Затопленный рудник",
"Название дата файла": "farm",
"Автоматический запуск": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 30.0,
"Длительность ивента [sec.]": 7200,
"Радиус ивента": 80.0,
"Настройка маршрутов патрулирования для подводных лодок/акул/npc": [
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "submarine_solo_default",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": true,
"Позиции патрулирования": [
"(30.1, 26.5, -4.7)",
"(31.3, 24.9, -9.8)",
"(32.3, 23.5, -14.8)",
"(32.9, 22.2, -20.0)",
"(32.7, 21.1, -25.2)",
"(31.0, 20.2, -30.1)",
"(28.6, 19.2, -34.8)",
"(25.0, 18.7, -38.6)",
"(20.0, 18.8, -40.0)",
"(15.1, 19.2, -38.1)",
"(10.2, 20.0, -36.1)",
"(5.4, 20.8, -34.0)",
"(0.7, 21.4, -31.6)",
"(-4.0, 21.3, -29.1)",
"(-8.7, 20.4, -26.7)",
"(-13.4, 19.0, -24.5)",
"(-23.9, 17.2, -19.0)",
"(-28.0, 16.9, -15.7)",
"(-31.2, 17.2, -11.5)",
"(-33.2, 18.3, -6.7)",
"(-34.1, 19.7, -1.7)",
"(-33.8, 21.2, 3.4)",
"(-32.0, 22.7, 8.2)",
"(-28.1, 23.7, 11.8)",
"(-22.9, 23.6, 12.5)",
"(-17.9, 23.5, 14.3)",
"(-13.2, 22.8, 16.8)",
"(-8.9, 21.7, 19.6)",
"(-4.7, 20.1, 22.5)",
"(-0.1, 18.7, 24.8)",
"(4.9, 17.8, 25.7)",
"(10.2, 17.9, 26.4)",
"(15.2, 19.5, 27.0)",
"(19.9, 21.9, 27.5)",
"(24.7, 23.0, 25.7)",
"(28.1, 22.3, 21.9)",
"(28.1, 22.2, 16.6)",
"(27.8, 23.1, 11.4)",
"(28.3, 24.1, 6.2)",
"(28.9, 25.1, 1.0)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(14.0, 7.8, 15.7)",
"(9.8, 7.6, 12.6)",
"(5.6, 7.6, 9.5)",
"(1.2, 7.2, 6.5)",
"(1.1, 6.0, 1.4)",
"(1.7, 3.9, -3.4)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(17.3, 2.3, -24.3)",
"(20.2, 1.7, -29.1)",
"(22.9, 1.2, -33.6)",
"(25.6, 1.1, -38.2)",
"(28.3, 0.9, -42.8)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(-34.0, 10.6, -16.0)",
"(-28.9, 11.6, -17.4)",
"(-23.9, 12.6, -18.9)",
"(-18.8, 13.6, -20.4)",
"(-13.8, 14.6, -21.9)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(7.7, 8.7, 26.4)",
"(11.5, 7.4, 22.5)",
"(15.1, 6.4, 19.2)",
"(18.1, 6.0, 14.8)"
]
},
{
"Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
"Включить [true/false]": true,
"Кольцевой маршрут [true/false]": false,
"Позиции патрулирования": [
"(7.9, 6.2, 58.5)",
"(3.3, 5.7, 56.1)",
"(-2.3, 5.1, 53.1)",
"(-6.8, 4.5, 50.7)",
"(-11.6, 4.2, 47.9)"
]
}
],
"Заблокировать двери (нужно будет рейдить)": false,
"Включить эффект потопления корабля? [true/false]": false
}
],
"Пресеты акул": [
{
"Название пресета": "shark_default",
"Здоровье": 100.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Скорость патрулирования": 4.0,
"Скорость погони": 10.0,
"Скорость поворота при патрулировании": 1.5,
"Скорость поворота при погоне": 3.5,
"Время между атаками": 4.0,
"Радиус поиска цели": 20.0,
"Время до восстановления здоровья (0 - отключить восстановление) [sec]": 0
}
],
"Пресеты подводных лодок": [
{
"Название пресета": "submarine_solo_default",
"Тип подводной лодки (0 - solo, 1 - duo)": 0,
"Здоровье": 100.0,
"Скорость": 1.0,
"Скорость поворота": 1.0,
"Дальность обнаружения цели": 30.0,
"Угол обзора": 90.0,
"Дальность потери цели": 60.0,
"Дальность атаки": 40.0,
"Длительность памяти [sec.]": 35.0,
"Количество торпед (0 - бесконечно)": 0,
"Время между выстрелами": 7
}
],
"Настройка ящиков": [
{
"Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 60.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_tools.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/foodbox.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_elite.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_underwater_advanced.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_ammunition.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_underwater_basic.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/loot_barrel_1.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/loot/loot-barrel-1.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/loot/loot-barrel-2.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/loot_barrel_2.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/oil_barrel.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
}
],
"Настройка нпс": [
{
"Название пресета": "diver_1",
"Название [Должно быть уникальным]": "Аквалангист",
"Кол-во ХП": 10.0,
"Удалять труп?": true,
"Дальность патрулирования местности": 0.0,
"Множитель радиуса атаки": 2.5,
"Радиус обнаружения цели": 30.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": true,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 1.0,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hazmatsuit_scientist_nvgm",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "speargun",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Патроны": ""
}
],
"Kit": "",
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": null
}
],
"Настройки маркера": {
"Добавить маркер магазина? [true/false]": true,
"Добавить круговой маркер? [true/false]": true,
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Настройка зоны ивента": {
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Использовать ли купол? [true/false]": false,
"Затемнение купола": 5,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": false
},
"Настройкa уведомлений": {
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Настройки GUI": {
"Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": false,
"AnchorMin": "0 0.88",
"AnchorMax": "1 0.93"
}
},
"Поддерживаемые плагины": {
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Grey",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Настройка DiscordMessages": {
"Использовать ли Discord? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStartEvent",
"StartEvent",
"Crash"
]
},
"Настройка PVE Mode": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
{
"Тип цели": "NPC",
"Множитель урона": 1.0
}
],
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 5
},
"Настройка экономики": {
"Включить экономику?": false,
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
"Взлом заблокированного ящика": 5.0,
"Ограбление ящиков": {
"assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 10.0,
"assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate_oilrig.prefab": 10.0,
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 10.0,
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 10.0,
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab": 10.0,
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab": 10.0
},
"Убийство NPC": 2.0,
"Уничтожение Двери": 1.0,
"Убийство акулы": 5.0,
"Уничтожение подводной лодки": 10.0,
"Использование красной карты": 5.0,
"Использование синей карты": 4.0,
"Использование зеленой карты": 3.0,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
}
}
}