- Языки
- Русский, Английский
- Требуемые плагины
БЕСПЛАТНО - PLUGIN - Chaos
Это расширение представляет собой библиотеку часто используемых функций и методов расширения в моих плагинах. Расширение ничего не делает само по себе, и его установка на вашем сервере обходится в 0 долларов. Он также содержит пользовательский...blackplugin.ru
Spawn Control дает вам полный доступ к системе спавна Rusts, как к группам спавнов, которые находятся в памятниках, так и к популяциям спавнов, которые населяют мир деревьями, животными, рудой и т.д
Список основных функций:
В редакторе популяции спавнов есть 3 панели;
Настройки - Содержит все настройки для населения
Ресурсы - список ресурсов, которые создаются с помощью популяции спавнов
Фильтр появления - используется для контроля того, где эти сущности могут появляться
Настройки
Целевая плотность - определяет общее количество объектов, которые должна создать популяция. Чем больше число, тем больше желаемое количество объектов.
Скорость появления - базовая скорость появления объектов. На это влияет как параметр 'spawn.max_rate', так и масштаб параметра с учетом численности сервера
Размер кластера - размер кластера используется для создания объектов, расположенных близко друг к другу (в кластерах)
Кластерное сглаживание - применяется значение шума к кластеризованным порождениям, чтобы они не появлялись все друг на друге
Попытки создания - по сути, это количество объектов, которые нужно создать за один такт создания. Начальный запуск и повторный запуск во время работы сервера
Принудительно вводит ограничения по численности - при включении это приведет к уничтожению объектов, если количество появившихся объектов больше предела, определенного целевой плотностью
Масштаб с фильтром появления - это масштабирует желаемое количество объектов на основе настроек фильтра появления
Масштаб с населением сервера - Это масштабирует желаемое количество объектов на основе количества игроков на сервере
Масштаб с большими картами - Это масштабирует желаемое количество объектов на основе размера карты
Фильтр появления
Фильтр spawn используется для определения допустимых точек возрождения на карте на основе предоставленных значений. Если вы не картограф, на картах Rust есть 3 информационные карты, которые используются фильтрами spawn.;
Splat - это карта с информацией о текстурах местности в каждой точке мира
Биом - Это карта с информацией о биомах местности в каждой точке земного шара (Засушливый, Арктический, Умеренный климат и Тундра)
Топология - это карта с информацией о том, к какому типу местности относится каждая точка мира
Задача spawn filter заключается в оценке этих карт для определения позиций spawn на основе значений, предоставленных в spawn filter
Фильтр Splat - Объекты будут появляться только на выбранных splats
Фильтр биомов - Сущности будут появляться только в выбранных биомах
Топология Any - Объекты будут появляться только в любой из выбранных топологий
Топология All - Объекты будут появляться только в областях, где присутствуют все выбранные топологии
Топология Отсутствует - Объекты не будут появляться ни на одном из объектов, где заданы выбранные топологии
При изменении фильтра появления кнопка в правом верхнем углу заголовка "Обновить рассылку" становится активной. Смотрите ниже для получения дополнительной информации.
Распределения спавна
Распределения спавна сопоставляются с популяциями спавна и, по сути, представляют собой карту мира, содержащую допустимые позиции для спавна. Эта карта обычно рассчитывается при запуске сервера на основе значений фильтра спавна для каждой популяции спавнов.
Когда вы меняете фильтр создания популяции создания, эти карты распределения становятся недействительными и требуют обновления, прежде чем фильтр создания будет применен правильно.
Однако, обновление их во время обычной работы сервера - дорогостоящий процесс (100-150 мс каждый для карты приличного размера)
Кнопка "Обновить дистрибутив", показанная в пользовательском интерфейсе Spawn Population, позволит вам принудительно обновить соответствующий дистрибутив, если вам так угодно, в противном случае пользовательские значения фильтра spawn будут автоматически применены при следующем запуске сервера вместо обычных вычислений.
В конфигурации также есть опция "Обновлять дистрибутивы spawn при перезагрузке плагина (медленно)", которая по умолчанию отключена.
Включение этой опции приведет к обновлению дистрибутивов Spawn с пользовательскими значениями фильтра spawn при загрузке / перезагрузке плагина, если сервер уже запущен.
Если вы включите эту опцию, имейте в виду, что во время перезагрузки будет наблюдаться скачок задержки, продолжительность которого зависит исключительно от количества имеющихся у вас настроенных фильтров для восстановления.
Список основных функций:
- Все сделанные настройки также действительны после изменения карты, размера или семени и не нуждаются в новой настройке после этих изменений.
- Обеспечивает легкий контроль над всеми популяциями икры
- позволяет вам контролировать время респа для добычи всех монументальных групп
- Предотвращает полную и последовательную укладку баррикады у памятников
- Позволяет повысить плотность для одной или нескольких групп населения в процентах
- Позволяет снизить плотность для одной или нескольких групп населения в процентах
- Позволяет контролировать скорость тиков в spawnhandler
- Все внесенные изменения в плотности населения могут быть отменены с помощью одной команды
- Имеет встроенный механизм безопасности для предотвращения неправильного использования плагина одной командой и предотвращения любых потребностей в карте после этих случаев.
- Обеспечивает простую команду перезагрузки плагина после ручных изменений конфигурации
- Предоставляет простую команду очистки конфигурации для чистых перезапусков, если вы действительно слишком много редактировали с ошибочными результатами
- Предоставляет множество вариантов листинга / отчета о текущих встречах, обзорах команд и групп населения.
В редакторе популяции спавнов есть 3 панели;
Настройки - Содержит все настройки для населения
Ресурсы - список ресурсов, которые создаются с помощью популяции спавнов
Фильтр появления - используется для контроля того, где эти сущности могут появляться
Настройки
Целевая плотность - определяет общее количество объектов, которые должна создать популяция. Чем больше число, тем больше желаемое количество объектов.
Скорость появления - базовая скорость появления объектов. На это влияет как параметр 'spawn.max_rate', так и масштаб параметра с учетом численности сервера
Размер кластера - размер кластера используется для создания объектов, расположенных близко друг к другу (в кластерах)
Кластерное сглаживание - применяется значение шума к кластеризованным порождениям, чтобы они не появлялись все друг на друге
Попытки создания - по сути, это количество объектов, которые нужно создать за один такт создания. Начальный запуск и повторный запуск во время работы сервера
Принудительно вводит ограничения по численности - при включении это приведет к уничтожению объектов, если количество появившихся объектов больше предела, определенного целевой плотностью
Масштаб с фильтром появления - это масштабирует желаемое количество объектов на основе настроек фильтра появления
Масштаб с населением сервера - Это масштабирует желаемое количество объектов на основе количества игроков на сервере
Масштаб с большими картами - Это масштабирует желаемое количество объектов на основе размера карты
Фильтр появления
Фильтр spawn используется для определения допустимых точек возрождения на карте на основе предоставленных значений. Если вы не картограф, на картах Rust есть 3 информационные карты, которые используются фильтрами spawn.;
Splat - это карта с информацией о текстурах местности в каждой точке мира
Биом - Это карта с информацией о биомах местности в каждой точке земного шара (Засушливый, Арктический, Умеренный климат и Тундра)
Топология - это карта с информацией о том, к какому типу местности относится каждая точка мира
Задача spawn filter заключается в оценке этих карт для определения позиций spawn на основе значений, предоставленных в spawn filter
Фильтр Splat - Объекты будут появляться только на выбранных splats
Фильтр биомов - Сущности будут появляться только в выбранных биомах
Топология Any - Объекты будут появляться только в любой из выбранных топологий
Топология All - Объекты будут появляться только в областях, где присутствуют все выбранные топологии
Топология Отсутствует - Объекты не будут появляться ни на одном из объектов, где заданы выбранные топологии
При изменении фильтра появления кнопка в правом верхнем углу заголовка "Обновить рассылку" становится активной. Смотрите ниже для получения дополнительной информации.
Распределения спавна
Распределения спавна сопоставляются с популяциями спавна и, по сути, представляют собой карту мира, содержащую допустимые позиции для спавна. Эта карта обычно рассчитывается при запуске сервера на основе значений фильтра спавна для каждой популяции спавнов.
Когда вы меняете фильтр создания популяции создания, эти карты распределения становятся недействительными и требуют обновления, прежде чем фильтр создания будет применен правильно.
Однако, обновление их во время обычной работы сервера - дорогостоящий процесс (100-150 мс каждый для карты приличного размера)
Кнопка "Обновить дистрибутив", показанная в пользовательском интерфейсе Spawn Population, позволит вам принудительно обновить соответствующий дистрибутив, если вам так угодно, в противном случае пользовательские значения фильтра spawn будут автоматически применены при следующем запуске сервера вместо обычных вычислений.
В конфигурации также есть опция "Обновлять дистрибутивы spawn при перезагрузке плагина (медленно)", которая по умолчанию отключена.
Включение этой опции приведет к обновлению дистрибутивов Spawn с пользовательскими значениями фильтра spawn при загрузке / перезагрузке плагина, если сервер уже запущен.
Если вы включите эту опцию, имейте в виду, что во время перезагрузки будет наблюдаться скачок задержки, продолжительность которого зависит исключительно от количества имеющихся у вас настроенных фильтров для восстановления.
- Права
- Разрешения
spawncontrol.admin - Требуются для использования команды чата для открытия пользовательского интерфейса