/give_square [необязательный аргумент: количество получаемых предметов] Дает
игроку заданное количество водных фундаментов квадратной формы. Если сумма не указана, будет получена только 1.
/give_triangle [необязательный аргумент: количество получаемых предметов] Дает
игроку заданное количество водных фундаментов треугольной формы. Если сумма не указана, будет получена только 1.
/draw_cargo
Это нарисует «пузырь» (только для вас, а не для каждого игрока) вокруг каждого узла пути, а радиус пузыря будет взят из вашей конфигурации.
Если игрок попытается построить внутри одного из этих пузырей, он может получить предупреждение или получить запрет на это (поскольку грузовой корабль разрушает все строения на своем пути).
Полезно, чтобы визуализировать, где ваши игроки могут и не могут строить, исходя из пути грузового корабля.
/ shore_distance
Это покажет вам текущее расстояние от берега, чтобы помочь вам решить, насколько близко / далеко от берега, чтобы позволить игрокам строить.
Единица, используемая Rust для измерения расстояния до берега, не в метрах, это примерно эквивалентно 1/10 длины сетки карты.
Имейте в виду, однако, что она основана на топологии карты, поэтому она должна подойти для прогенов, но если у вас есть пользовательская карта без слоев топологии, отражающих реальную береговую линию,
вы можете отключить зависимость от береговой дистанции в своей конфигурации.