BlackPlugin- все для вашего сервера RUST

BlackPlugin - это сообщество, где вы можете найти множество отличных утечек, завести новых друзей, участвовать в обсуждениях и многое другое. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас!

ВАЖНО ищю плагин очистки item в точке 0.0.0

voldema

Участник
Credits
42
на сервере в точке 0.0.0 сервер скидывает кучу мусора на высоте 500, может кто поможет есть плагин очистки этих item там баржи вывески и прочий хлам
 
сейчас напишу что нашол что писали на одном из форумов сильно текст не редактировал но можно понять что надо, и тот кто там искал решение проблемы в общем заказал написание плагина, получил что хотел и даже не поделился ничем, сейчас скопирую диалоги решения проблемы
 
в 0 0 0 многое срёт, в плане плагинов нужна корректная очистка контейнеров(итемы удаляй

Корректное" удаление Item это означает что после очистки контейнера нужно выполнить

C#:

ItemManager.DoRemoves();

DoRemoves - удаляет остатки Item, в том числе HeldEntity Item`а в default позиции.

Если не выполнять DoRemoves то Item удалится не полностью и HeldEntity останется в default позиции тем самым увеличивая количество Entity на сервере и нагружая сервер.


---


Данной проблемой пестрят всякие кривые редакторы лута/контейнеров/NPC.

DoRemoves это статический метод в классе ItemManager. Но не в коем случае не в классе Item.


Necrons написал(а):

Скорее всего это и есть причина - можно подробнее узнать как принудительно очистить ? потому что ентити растет с геометрической прогрессией =)

Находишь в коде методы вида


C#:

Remove()

или/и

C#:

inventory.itemList.Clear()

или/и

C#:

inventory.Clear()


И после них добавляешь


C#:

ItemManager.DoRemoves();


Главное, не надо добавлять DoRemoves в циклах, только хуже будет.

Проанализируй код и добавь его в нужных местах :)


Да это в точке 0,0,0 - я уже сам понял что срут туда и срут под текстуру острова поэтому походу это все насраное валяется под водой под текстурой на высоте минус 500 - как пофиксить ? это не только плагины это и сервак срет туда...

в 0 0 0 многое срёт, в плане плагинов нужна корректная очистка контейнеров(итемы удаляй)


в 0 0 0 многое срёт, в плане плагинов нужна корректная очистка контейнеров(итемы удаляй)

в смысле итемы удаляй ?


"Корректное" удаление Item это означает что после очистки контейнера нужно выполнить

C#:

ItemManager.DoRemoves();

DoRemoves - удаляет остатки Item, в том числе HeldEntity Item`а в default позиции.

Если не выполнять DoRemoves то Item удалится не полностью и HeldEntity останется в default позиции тем самым увеличивая количество Entity на сервере и нагружая сервер.


---


Данной проблемой пестрят всякие кривые редакторы лута/контейнеров/NPC.

спустя какоето время после вайпа проблема возвращается, у кого какие мысли есть на этот счет ?


"Корректное" удаление Item это означает что после очистки контейнера нужно выполнить

C#:

ItemManager.DoRemoves();

DoRemoves - удаляет остатки Item, в том числе HeldEntity Item`а в default позиции.

Если не выполнять DoRemoves то Item удалится не полностью и HeldEntity останется в default позиции тем самым увеличивая количество Entity на сервере и нагружая сервер.


---


Данной проблемой пестрят всякие кривые редакторы лута/контейнеров/NPC.

Скорее всего это и есть причина - можно подробнее узнать как принудительно очистить ? потому что ентити растет с геометрической прогрессией =)

как принудительно очистить ? потому что ентити растет с геометрической прогрессией =)

Ищи плагин, где работа идет с предметами.

Ищешь примерно такую строчку item.Remove() и меняешь на item.DoRemove()


Ищи плагин, где работа идет с предметами.

Ищешь примерно такую строчку item.Remove() и меняешь на item.DoRemove()


DoRemoves это статический метод в классе ItemManager. Но не в коем случае не в классе Item.


Скорее всего это и есть причина - можно подробнее узнать как принудительно очистить ? потому что ентити растет с геометрической прогрессией =)

Находишь в коде методы вида


C#:

Remove()

или/и

C#:

inventory.itemList.Clear()

или/и

C#:

inventory.Clear()


И после них добавляешь


C#:

ItemManager.DoRemoves();


Главное, не надо добавлять DoRemoves в циклах, только хуже будет.

Проанализируй код и добавь его в нужных местах :)

Like Реакции:Urust, Night_Tiger и Басотник


Я не спорю что есть метод

C#:

Item.Remove()

Но он динамический ( т.е. применим только к определенной Item ).


C#:

ItemManager.DoRemoves();

Же статический метод и по факту можно считать его "Сборщиком мусора" для Item.

Т.е. он удаляет HeldEntity для Item у которых оно есть ( это те Item которые мы держим в руках ( не путать с теми которые мы устанавливаем ) ) которая как раз и находится в Vector3(0, 0, 0) и которая не удаляется простым

C#:

Item.Remove()
 
короче вроде разобрался если у кого сервер раст лагает фризит откидывает назад и понижается fps с просадками или бесконечное соединение с сервером нашол два свежих плагина пока на сервере все нормально мониторю как дальше будет ведь хочу чтоб на сервере был месячгый вайп если кому надо решение проблемы с фризами лагами вот вам ссылка
 
надеюсь отлагало может кому поможет сылка на плагины как мне
 
пока не важная тема но может кто еще чего сюда добавит)🤗
 
подвел итог при лагах сервера что может быть
1 конфликт плагинов
2 глюки плагина надо обновить
3 item мусор на карте в точке 0.0.0 или по карте где еще есть разные плагины по способам уборки купил два плагина интересных рабочих все вычистил, ссылка на них вверху так как броккеритемклинер который был больне не работает
4 строительные блоки где лагают надо очистить за пределами шкафа все
5 животные где то лагают можно попробовать интелект у них вырубить
6 в итоге еще узнал что кастомная карта у меня опять обновилась там какието баги на ней
фиксили, так как сделали на быструю руку в связи новым обновлением карго который в порт заходит
7 хотел исправить все без вайпа, но в итоге обновил карту на новую сделал вайп.
может кто поделится какие плагины есть интересные для оптимизации, проверки я вот только одним в основном пользуюсь pluginstime проверка задержек плагинов
 
Верх