BlackPlugin - это сообщество, где вы можете найти множество отличных утечек, завести новых друзей, участвовать в обсуждениях и многое другое. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлен Русский язык.
Исправлена визуальная ошибка положения купола.
Исправлен экологический рейд с луками и огненными стрелами.
Исправлена ошибка, из-за которой НПС не возрождались, если труп не создан.
Добавлен параметр «Разрешить телепортацию игнорировать возрождение» (false).
Добавлен «Экорейд -> Разрешить коктейли Молотова» (правда).
Добавлены отдельные списки в профилях для имен NPC («Случайные имена убийц» и «Случайные имена ученых»).
Добавлена команда /rb pvp для преобразования заблокированного рейда в PVP.
Повторно добавлена проверка вторичного каменного препятствия.
Включить внешние стены из файлов копирования в проверку препятствий
Добавлены «Команды из черного списка (PVE)» — задним числом применяются все предыдущие команды из черного списка.
Добавлены «команды из черного списка (PVP)» - то же самое
Добавлено «Требуется разрешение на вход» (нет)
Добавлено «Заставить все двери иметь одинаковую обложку» (false)
Добавлено «Объекты, которым нельзя повреждать» (пусто)
Добавлено «Включить свет в обход NightLantern» (false)
Добавлено «Эко-рейд -> Разрешить луки» (true)
Добавлено «Применить блокировки к PVE» (правда)
Добавлено «Применить блокировки к PVP» (true)
Добавлено «Защитить мешки с лутом от рейдовых ящиков в течение X секунд после исчезновения базы» (0 секунд).
Добавлен API PlayerInEvent(BasePlayer)
Добавлены нулевые проверки для UndoLoop и KeepMountable.
Добавлены параметры PVE и PVP для блокировки плагинов Archery и Wizardry (это будет задним числом по умолчанию с вашей предыдущей настройкой)
Публичные блокировки больше не устанавливаются во второй раз, если срок их действия истекает до исчезновения рейда.
Покупаемый кулдаун больше не сбрасывает кулдаун, когда рейд отменяется и возмещается.
Пользовательские точки появления больше не будут блокироваться функцией «Блокировать появление в позициях».
Перемещены настройки `Tesla Coil` из конфигурации в профили (они больше не требуют питания по умолчанию)
Обновленная позиция пользовательского интерфейса статуса — это задним числом применит новые значения по умолчанию для всех, кто использует существующие значения по умолчанию.
Обновлено «Количество предметов для создания», чтобы оно динамически увеличивалось, когда параметр размера стека в таблицах добычи приводит к тому, что предмет разделяется на несколько стеков.
Пользовательский интерфейс Buyraid, Buyable Cooldowns, Delay, Lockout и Status был переработан с улучшениями, а его настройки были сброшены на значения по умолчанию.
Игроки смогут скрыть каждый пользовательский интерфейс в следующем обновлении.
Игроки могут перемещать пользовательский интерфейс, нажимая кнопку со стрелкой перемещения — для этого есть 3 настройки скорости; нормальный (без модификатора), медленный (удерживать приседание), быстрый (удерживать спринт)
Пользовательский интерфейс игрока сохраняет только изменения, ничего по умолчанию не сохраняется, чтобы свести размер файла к минимуму.
Интерфейс перезарядки Players Buyable показывает, когда рейд исчез.
Исправлены проблемы с диспетчером зон
Исправлены покупаемые кулдауны, установленные для поддерживаемых/запланированных рейдов.
Исправлена ошибка, из-за которой покупаемые кулдауны не устанавливались после завершения рейда (до его исчезновения)
Изменено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям», чтобы исключить ветку.
Исправлена ошибка, из-за которой турели не подключались к сети при превышении лимита объектов ввода-вывода.
Исправлена ошибка, из-за которой объекты убивались при принудительном изменении идентификатора здания.
Исправлена потеря инициатора, которая могла привести к блокировке урона.
Исправлена ошибка, из-за которой настройка выброса реактивных ранцев конфликтовала с параметром «Извлечь врагов из купленных рейдов».
Исправлена ошибка, из-за которой награды за лестницу сбрасывались после вайпа, когда сервер перезапускался до того, как игроки могли строить.
Исправлена блокировка урона от огня (никогда не будет работать на 100%, пока ошибка игры не будет исправлена в ItemModProjectileSpawn.ServerProjectileHit)
Удален хук CanBeTargeted, который все еще использовался на серверах PVP после его предварительного удаления с серверов PVE.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.